PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Omega Engine https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andru [ 04 янв 2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Omega Engine |
Довольно давно, когда я был слабеньким кодером :) здесь кто-то оставил пост о моем движке, теперь я хочу снова о нем "повествовать" 8) Так как прошло довольно много времени, двиг вырос в палне функциональности, появились вспомогательные модули типа "Спрайтовый движок" и "GUI", расширен спектр языков, теперь это - Delphi, C++ и даже С#. Обзавелся хорошим "пакетом" примеров, почти написана справка, начат цикл уроков для новичков... В кратце скажу так: это игровой движок базирующийся на связке WinAPI, OpenGL и некоторых составных частях DirectX Возможности&Достоинства: -простота использования -2Д и все что с ним связан: примитивы, спрайты, тайлы, 2Д-камера... -наличие GUI-модуля -загрузка текстур из bmp/gif/jpg/tga -удобная система флагов -рендер в текстуру, draw-листы -поддержка плагинов(есть 3Д-плагин) -менеджер таймеров -log в формате htm -консоль -звук через DSound -мультимедиа через DShow -широкий набор Collision-функций для 2D скачать и узнать подробнее тут - http://isada.mirgames.ru/omega.php |
Автор: | MagicWolf [ 05 янв 2007 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не смог откачать демку. В чем может быть дело? |
Автор: | Andru [ 05 янв 2007 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм... демку чего ? Там есть весь SDK на сайте, и по частям. Есть еще 3Д-плагин. |
Автор: | MagicWolf [ 09 янв 2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жму на http://isada.mirgames.ru/counter.php?fn ... a_sdkp.zip - результата нет. Пытаюсь выполнить сохранить как ... - сохраняю counter.gif. |
Автор: | Andru [ 10 янв 2007 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя глюки (8 качай тогда вот так: http://isada.mirgames.ru/omega/omega_sdkp.zip |
Автор: | MagicWolf [ 15 янв 2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
The requested URL /omega/omega_sdkp.zip was not found on this server. |
Автор: | Andru [ 26 янв 2007 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дописал 3D плагин в движку и прикрутил физику Newton(демка тут - http://isada.mirgames.ru/Phys3D.zip 330Кб). Сам плагин на сайте. 2MagicWolf Законы Мерфи всегда срабатывают (: И я как на зло забыл добавить file в путь, т.е. вот прямая ссылка на двигло - http://isada.mirgames.ru/files/omega/omega_sdkp.zip |
Автор: | MagicWolf [ 29 янв 2007 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто задумано и сделано! Все скачалось и запустилось. Красивые демки было бы интересно посмотреть. И пока мало функций по 3D... |
Автор: | Andru [ 29 янв 2007 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf, Собственно 3D я только начал развивать Еще стоит проблема с портированием всего под несколько языков. Да и сам ща просто учу Newton, а прелести 3Д-графики для меня пока вторичны. |
Автор: | Andru [ 06 апр 2007 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже около двух недель существует верси движка - 1.0. Ну а вместе с ее выходом появился порт движка под DirectX, дабы в случаи чего можно было использовать этот API для рендера всего лишь заменив dll-файл Так как работы почти закончены(осталось возможно написать несколько сложных примеров и дописать справку), то я немного переключился на 3D плагин где недавно введенна работа с шейдерами. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |