Довольно давно, когда я был слабеньким кодером :) здесь кто-то оставил пост о моем движке, теперь я хочу снова о нем "повествовать" 8) Так как прошло довольно много времени, двиг вырос в палне функциональности, появились вспомогательные модули типа "Спрайтовый движок" и "GUI", расширен спектр языков, теперь это - Delphi, C++ и даже С#. Обзавелся хорошим "пакетом" примеров, почти написана справка, начат цикл уроков для новичков...
В кратце скажу так:
это игровой движок базирующийся на связке WinAPI, OpenGL и некоторых составных частях DirectX
Возможности&Достоинства:
-простота использования
-2Д и все что с ним связан: примитивы, спрайты, тайлы, 2Д-камера...
-наличие GUI-модуля
-загрузка текстур из bmp/gif/jpg/tga
-удобная система флагов
-рендер в текстуру, draw-листы
-поддержка плагинов(есть 3Д-плагин)
-менеджер таймеров
-log в формате htm
-консоль
-звук через DSound
-мультимедиа через DShow
-широкий набор Collision-функций для 2D
скачать и узнать подробнее тут -
http://isada.mirgames.ru/omega.php