PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Reality Extend https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1006 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Assassin [ 24 ноя 2006 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Reality Extend |
Пишу 3-Д граф движок(OpenGL/C++/Win,с чего начинал к тому и вернулся ![]() Код: void RENDER_MANAGER::SetUpFogFromFile(const char * filename)
{ FILE * fogFile=fopen(filename, "rt"); float fog_ColorR; fscanf(fogFile, "fog_ColorR: %d\n", &fog_ColorR); float fog_ColorG; fscanf(fogFile, "fog_ColorG: %d\n", &fog_ColorG); float fog_ColorB; fscanf(fogFile, "fog_ColorB: %d\n", &fog_ColorB); float fog_ColorA; fscanf(fogFile, "fog_ColorA: %d\n", &fog_ColorA); float fog_Start; fscanf(fogFile, "fog_Start: %d\n", &fog_Start); float fog_End; fscanf(fogFile, "fog_End: %d\n", &fog_End); fclose(fogFile); float FogColor[]={fog_ColorR,fog_ColorG,fog_ColorB,fog_ColorA}; glEnable(GL_FOG); glFogi(GL_FOG_MODE,GL_LINEAR); glFogf(GL_FOG_START,fog_Start); glFogf(GL_FOG_END,fog_End); glFogfv(GL_FOG_COLOR,FogColor); } в инициализации render_mng->SetUpFogFromFile("fog.txt"); содержание файла fog.txt fog_ColorR: 0.5 fog_ColorG: 0.5 fog_ColorB: 0.5 fog_ColorA: 1 fog_Start: 20.0 fog_End: 100.0 При рисовании сцены рендер как бы сбрасывается и нечё невидно(чёрный экран)даже текста нету,пробовал ставить эту функцию после рендера:рисуется сцена и чёрный экран,может я что то забыл написать в функции,но вроде всё правильно. ![]() |
Автор: | Assassin [ 24 ноя 2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Урааа!!!Все танцуют читу-дриту,я это сделал ![]() ![]() ![]() ![]() Получилось довольно хорошо и красиво. ![]() |
Автор: | R_Ambersky [ 25 ноя 2006 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и показал бы.. ![]() |
Автор: | Tiger [ 25 ноя 2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как же C++. ![]() |
Автор: | Assassin [ 25 ноя 2006 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Ambersky,да ну и во,опять глючит,он выдаёт только один цвет материала,вобщем ладно забил я на этот материал загрузчик буду лучше прописывать пути к картам и текстурам в файлах(это уже работает,проверено) |
Автор: | Assassin [ 27 ноя 2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открыл сайтик,если повезёт увидите один скрин нынешнего "движка" http://realityextend.ucoz.ru |
Автор: | R_Ambersky [ 27 ноя 2006 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл в закрытом ![]() ![]() |
Автор: | Assassin [ 27 ноя 2006 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Ambersky,Смысл, юзать его самому,но части особо интересующие публику возможно будут открыты. ![]() |
Автор: | R_Ambersky [ 28 ноя 2006 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм.. А что, full open-source мешает юзать свои творения? Всё равно лучше тебя никто в твоём движке не разберётся.. ![]() Я тоже раньше было не за open-source, но потом понял, что всё что я могу сделать - кто-то другой (более профессиональный, который занимается конкретно данной проблематикой) сделает это намного лучше.. Поэтому смысла закрывать мои исходники я не увидел.. Хотя было одно время неприятно - вдруг кто-то чего-то там стырит, итп.. А потом подумал - ну и что? Пусть пользуются.. ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 28 ноя 2006 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Ambersky, интересный подход. |
Автор: | Assassin [ 28 ноя 2006 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
R_Ambersky,Ну просто хочу я себе закрытый движок и всё... ![]() |
Автор: | WandereR [ 29 ноя 2006 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как
же C++. Surprised Какой ужас!! Еще и ни классов, ни шаблонов... УЖАС!! Как ты живешь вообще Assasin? ![]() А скрины понравились! Жму руку! ![]() Что касается открытости-закрытости, то если ты пишешь по-фану (читай для себя, для практики так сказать), то я бы писал открыто. Просто из-за того что люди смогут покритиковать. В деле практики критика - важнейший элемент ИМХО (только критика должна быть грамотной) Типа: "Почему это у тебя там классов и шаблонов нет? И паттерна я ни одного не видел..." ![]() Еще раз: все вышесказанное -ИМХО |
Автор: | Assassin [ 30 ноя 2006 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
WandereR,Эээ...мммм....у меня классы есть,или это ты не мне?! ![]() Движнок выглядит так jpg/tga/bmp bsp/md2(anim)/mdl(anim)/lwo по мелочам:Камера..аля Квака 3....энв-маппинг,прозрачность,звук,музыка(Ogg, MP3, FLAC, uncompressed WAV, AIFF, MOD, S3M, XM, IT),полноценая библа математики,логи/конфиги,таймер,вывод текста. Сёдня выложу новые скрины. |
Автор: | Assassin [ 30 ноя 2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lion,А какая разница на каком диалекте это делать,к тому же нетакая уж и весовая часть,темболее что С++ это тот же С но с наворотами типа ОПП. |
Автор: | Assassin [ 01 дек 2006 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложил скрины. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |