PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Reality Extend
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 18:09 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Пишу 3-Д граф движок(OpenGL/C++/Win,с чего начинал к тому и вернулся :D ),решил сделать загрузку параметров из файла,но параметров именно которые относятся к категории рендера(материалы,свет,туман,и тд).Для большей наглядности решил начать с тумана пяшу:
Код:
void RENDER_MANAGER::SetUpFogFromFile(const char * filename)
{
FILE * fogFile=fopen(filename, "rt");
float fog_ColorR;
fscanf(fogFile, "fog_ColorR: %d\n", &fog_ColorR);

float fog_ColorG;
fscanf(fogFile, "fog_ColorG: %d\n", &fog_ColorG);

float fog_ColorB;
fscanf(fogFile, "fog_ColorB: %d\n", &fog_ColorB);

float fog_ColorA;
fscanf(fogFile, "fog_ColorA: %d\n", &fog_ColorA);

float fog_Start;
fscanf(fogFile, "fog_Start: %d\n", &fog_Start);

float fog_End;
fscanf(fogFile, "fog_End: %d\n", &fog_End);

fclose(fogFile);

float FogColor[]={fog_ColorR,fog_ColorG,fog_ColorB,fog_ColorA};
glEnable(GL_FOG);
glFogi(GL_FOG_MODE,GL_LINEAR);
glFogf(GL_FOG_START,fog_Start);
glFogf(GL_FOG_END,fog_End);
glFogfv(GL_FOG_COLOR,FogColor);
}
в инициализации
render_mng->SetUpFogFromFile("fog.txt");
содержание файла fog.txt
fog_ColorR: 0.5
fog_ColorG: 0.5
fog_ColorB: 0.5
fog_ColorA: 1
fog_Start: 20.0
fog_End: 100.0


При рисовании сцены рендер как бы сбрасывается и нечё невидно(чёрный экран)даже текста нету,пробовал ставить эту функцию после рендера:рисуется сцена и чёрный экран,может я что то забыл написать в функции,но вроде всё правильно. :-(

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 22:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Урааа!!!Все танцуют читу-дриту,я это сделал :D :D :D ,когда небудь может выложу этот код,пришлось написать просто килотонну(это типа гипербола) кода,писал нежалея место на винте ;) .
Получилось довольно хорошо и красиво. =)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 21:56 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
ну и показал бы.. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 22:00 
Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как
же C++. :o


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006 22:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
R_Ambersky,да ну и во,опять глючит,он выдаёт только один цвет материала,вобщем ладно забил я на этот материал загрузчик буду лучше прописывать пути к картам и текстурам в файлах(это уже работает,проверено)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 16:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Открыл сайтик,если повезёт увидите один скрин нынешнего "движка"
http://realityextend.ucoz.ru

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 21:19 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
А смысл в закрытом 8) движке? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 22:14 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
R_Ambersky,Смысл, юзать его самому,но части особо интересующие публику возможно будут открыты. 8)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 00:30 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2006 14:13
Сообщения: 32
Откуда: Amber-On-Line
Гм.. А что, full open-source мешает юзать свои творения? Всё равно лучше тебя никто в твоём движке не разберётся.. :lol:

Я тоже раньше было не за open-source, но потом понял, что всё что я могу сделать - кто-то другой (более профессиональный, который занимается конкретно данной проблематикой) сделает это намного лучше..
Поэтому смысла закрывать мои исходники я не увидел.. Хотя было одно время неприятно - вдруг кто-то чего-то там стырит, итп.. А потом подумал - ну и что? Пусть пользуются.. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 13:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
R_Ambersky, интересный подход.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006 16:20 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
R_Ambersky,Ну просто хочу я себе закрытый движок и всё... =),как говорится делать буду для себя вкладывать всю душу,а не что б потом какой то Дядя Вася из Себири(против себиряков нечё против неимею) перекатал мои сорцы в свой проект и сказал что это его.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006 21:13 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:26
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Цитата:
Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как
же C++. Surprised

Какой ужас!! Еще и ни классов, ни шаблонов... УЖАС!! Как ты живешь вообще Assasin? ;)

А скрины понравились! Жму руку! :good:
Что касается открытости-закрытости, то если ты пишешь по-фану (читай для себя, для практики так сказать), то я бы писал открыто. Просто из-за того что люди смогут покритиковать. В деле практики критика - важнейший элемент ИМХО (только критика должна быть грамотной)
Типа: "Почему это у тебя там классов и шаблонов нет? И паттерна я ни одного не видел..." :) Но это опять таки ИМХО. Другое дело, если ты собираешься этот движок как либо использовать, ну там для диплома, для статьи, научной работы, наконец фриваре игры... Тогда закрытым, но выкладывать какие нибудь интересные места кода, опять таки чтоб услышать критику.

Еще раз: все вышесказанное -ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 17:05 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
WandereR,Эээ...мммм....у меня классы есть,или это ты не мне?! :)
Движнок выглядит так
jpg/tga/bmp
bsp/md2(anim)/mdl(anim)/lwo
по мелочам:Камера..аля Квака 3....энв-маппинг,прозрачность,звук,музыка(Ogg, MP3, FLAC, uncompressed WAV, AIFF, MOD, S3M, XM, IT),полноценая библа математики,логи/конфиги,таймер,вывод текста.
Сёдня выложу новые скрины.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006 17:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Lion,А какая разница на каком диалекте это делать,к тому же нетакая уж и весовая часть,темболее что С++ это тот же С но с наворотами типа ОПП.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2006 21:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Выложил скрины.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB