PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Reality Extend
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1006
Страница 1 из 2

Автор:  Assassin [ 24 ноя 2006 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Reality Extend

Пишу 3-Д граф движок(OpenGL/C++/Win,с чего начинал к тому и вернулся :D ),решил сделать загрузку параметров из файла,но параметров именно которые относятся к категории рендера(материалы,свет,туман,и тд).Для большей наглядности решил начать с тумана пяшу:
Код:
void RENDER_MANAGER::SetUpFogFromFile(const char * filename)
{
FILE * fogFile=fopen(filename, "rt");
float fog_ColorR;
fscanf(fogFile, "fog_ColorR: %d\n", &fog_ColorR);

float fog_ColorG;
fscanf(fogFile, "fog_ColorG: %d\n", &fog_ColorG);

float fog_ColorB;
fscanf(fogFile, "fog_ColorB: %d\n", &fog_ColorB);

float fog_ColorA;
fscanf(fogFile, "fog_ColorA: %d\n", &fog_ColorA);

float fog_Start;
fscanf(fogFile, "fog_Start: %d\n", &fog_Start);

float fog_End;
fscanf(fogFile, "fog_End: %d\n", &fog_End);

fclose(fogFile);

float FogColor[]={fog_ColorR,fog_ColorG,fog_ColorB,fog_ColorA};
glEnable(GL_FOG);
glFogi(GL_FOG_MODE,GL_LINEAR);
glFogf(GL_FOG_START,fog_Start);
glFogf(GL_FOG_END,fog_End);
glFogfv(GL_FOG_COLOR,FogColor);
}
в инициализации
render_mng->SetUpFogFromFile("fog.txt");
содержание файла fog.txt
fog_ColorR: 0.5
fog_ColorG: 0.5
fog_ColorB: 0.5
fog_ColorA: 1
fog_Start: 20.0
fog_End: 100.0


При рисовании сцены рендер как бы сбрасывается и нечё невидно(чёрный экран)даже текста нету,пробовал ставить эту функцию после рендера:рисуется сцена и чёрный экран,может я что то забыл написать в функции,но вроде всё правильно. :-(

Автор:  Assassin [ 24 ноя 2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Урааа!!!Все танцуют читу-дриту,я это сделал :D :D :D ,когда небудь может выложу этот код,пришлось написать просто килотонну(это типа гипербола) кода,писал нежалея место на винте ;) .
Получилось довольно хорошо и красиво. =)

Автор:  R_Ambersky [ 25 ноя 2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну и показал бы.. 8)

Автор:  Tiger [ 25 ноя 2006 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как
же C++. :o

Автор:  Assassin [ 25 ноя 2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

R_Ambersky,да ну и во,опять глючит,он выдаёт только один цвет материала,вобщем ладно забил я на этот материал загрузчик буду лучше прописывать пути к картам и текстурам в файлах(это уже работает,проверено)

Автор:  Assassin [ 27 ноя 2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Открыл сайтик,если повезёт увидите один скрин нынешнего "движка"
http://realityextend.ucoz.ru

Автор:  R_Ambersky [ 27 ноя 2006 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

А смысл в закрытом 8) движке? ;)

Автор:  Assassin [ 27 ноя 2006 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

R_Ambersky,Смысл, юзать его самому,но части особо интересующие публику возможно будут открыты. 8)

Автор:  R_Ambersky [ 28 ноя 2006 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Гм.. А что, full open-source мешает юзать свои творения? Всё равно лучше тебя никто в твоём движке не разберётся.. :lol:

Я тоже раньше было не за open-source, но потом понял, что всё что я могу сделать - кто-то другой (более профессиональный, который занимается конкретно данной проблематикой) сделает это намного лучше..
Поэтому смысла закрывать мои исходники я не увидел.. Хотя было одно время неприятно - вдруг кто-то чего-то там стырит, итп.. А потом подумал - ну и что? Пусть пользуются.. :P

Автор:  MagicWolf [ 28 ноя 2006 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

R_Ambersky, интересный подход.

Автор:  Assassin [ 28 ноя 2006 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

R_Ambersky,Ну просто хочу я себе закрытый движок и всё... =),как говорится делать буду для себя вкладывать всю душу,а не что б потом какой то Дядя Вася из Себири(против себиряков нечё против неимею) перекатал мои сорцы в свой проект и сказал что это его.

Автор:  WandereR [ 29 ноя 2006 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему загрузку параметров из файла сделал припомощи СИ, а как
же C++. Surprised

Какой ужас!! Еще и ни классов, ни шаблонов... УЖАС!! Как ты живешь вообще Assasin? ;)

А скрины понравились! Жму руку! :good:
Что касается открытости-закрытости, то если ты пишешь по-фану (читай для себя, для практики так сказать), то я бы писал открыто. Просто из-за того что люди смогут покритиковать. В деле практики критика - важнейший элемент ИМХО (только критика должна быть грамотной)
Типа: "Почему это у тебя там классов и шаблонов нет? И паттерна я ни одного не видел..." :) Но это опять таки ИМХО. Другое дело, если ты собираешься этот движок как либо использовать, ну там для диплома, для статьи, научной работы, наконец фриваре игры... Тогда закрытым, но выкладывать какие нибудь интересные места кода, опять таки чтоб услышать критику.

Еще раз: все вышесказанное -ИМХО

Автор:  Assassin [ 30 ноя 2006 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

WandereR,Эээ...мммм....у меня классы есть,или это ты не мне?! :)
Движнок выглядит так
jpg/tga/bmp
bsp/md2(anim)/mdl(anim)/lwo
по мелочам:Камера..аля Квака 3....энв-маппинг,прозрачность,звук,музыка(Ogg, MP3, FLAC, uncompressed WAV, AIFF, MOD, S3M, XM, IT),полноценая библа математики,логи/конфиги,таймер,вывод текста.
Сёдня выложу новые скрины.

Автор:  Assassin [ 30 ноя 2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Lion,А какая разница на каком диалекте это делать,к тому же нетакая уж и весовая часть,темболее что С++ это тот же С но с наворотами типа ОПП.

Автор:  Assassin [ 01 дек 2006 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Выложил скрины.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/