Пишу 3-Д граф движок(OpenGL/C++/Win,с чего начинал к тому и вернулся

),решил сделать загрузку параметров из файла,но параметров именно которые относятся к категории рендера(материалы,свет,туман,и тд).Для большей наглядности решил начать с тумана пяшу:
Код:
void RENDER_MANAGER::SetUpFogFromFile(const char * filename)
{
FILE * fogFile=fopen(filename, "rt");
float fog_ColorR;
fscanf(fogFile, "fog_ColorR: %d\n", &fog_ColorR);
float fog_ColorG;
fscanf(fogFile, "fog_ColorG: %d\n", &fog_ColorG);
float fog_ColorB;
fscanf(fogFile, "fog_ColorB: %d\n", &fog_ColorB);
float fog_ColorA;
fscanf(fogFile, "fog_ColorA: %d\n", &fog_ColorA);
float fog_Start;
fscanf(fogFile, "fog_Start: %d\n", &fog_Start);
float fog_End;
fscanf(fogFile, "fog_End: %d\n", &fog_End);
fclose(fogFile);
float FogColor[]={fog_ColorR,fog_ColorG,fog_ColorB,fog_ColorA};
glEnable(GL_FOG);
glFogi(GL_FOG_MODE,GL_LINEAR);
glFogf(GL_FOG_START,fog_Start);
glFogf(GL_FOG_END,fog_End);
glFogfv(GL_FOG_COLOR,FogColor);
}
в инициализации
render_mng->SetUpFogFromFile("fog.txt");
содержание файла fog.txt
fog_ColorR: 0.5
fog_ColorG: 0.5
fog_ColorB: 0.5
fog_ColorA: 1
fog_Start: 20.0
fog_End: 100.0
При рисовании сцены рендер как бы сбрасывается и нечё невидно(чёрный экран)даже текста нету,пробовал ставить эту функцию после рендера:рисуется сцена и чёрный экран,может я что то забыл написать в функции,но вроде всё правильно.
