PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Свой движок из импортных запчастей https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=5&t=1004 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Demus [ 24 ноя 2006 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Свой движок из импортных запчастей |
Порыскал я по инету, посмотрел и увидел следующую картину. 1. Создать свой двиг с нуля - для этого нужна дружная команда проффессионалов человек 10, тогда может разработки не затянутся на лет 5. 2. Взять уже готовый двигатель извесной марки (легче ферари купить) - на эти деньги можно итак безбедно жить на одни проценты, если положить их в банк. К томуже используя чужой двигатель не всегда его можно подвергнуть нужному тюнингу. Хотя это иногда не относится к некоммерческим проектам. Но так не совсем интересно. 3. Собрать из импортных запчастей. Взять к примеру исходники сурса, унрила3 посмотреть как там реализовано... Хотя здесь может возникнуть проблема несовместимости технологий и придется думать как их обьединить. Всвязи с этим возникает мысль разработать сначала архитектуру собственного двига, но без технических реализаций (видео,звук, гемплей, ввод-вывод) и внедрять туда наиболее продвинутые технологии. Может кто этим уже занимается или мысли какие есть. А вообще движков целая куча как комерческих так и бесплатных(так что с запчастями проблем быть не должно ): http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков |
Автор: | Assassin [ 24 ноя 2006 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demus,Идея хорошая но собирать движок из 5 или более движков это изврат,да и легче уже свой написать. |
Автор: | MagicWolf [ 24 ноя 2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея есть такая. Делать собственный движок, но усеченый, на основе его игру, тоже простую, а потом уже если все пойдет как надо, шаманить дальше. Но скорее всего, если хочешь работать в gamedev, свой движок нужен для показа работодателю, что ты что-то можешь. |
Автор: | Demus [ 24 ноя 2006 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто хочу сделать хорошую игру, и при этом, если она получится действительно хорошей, можно ее и продать. |
Автор: | Assassin [ 24 ноя 2006 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demus,А иррлихт или Огре для шаревары уже некатят? Они с сорцами их можно тоже переделывать. |
Автор: | ypp [ 24 ноя 2006 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
MagicWolf писал(а): Идея есть такая. Делать собственный движок, но усеченый, на основе его игру, тоже простую, а потом уже если все пойдет как надо, шаманить дальше.
Полностью согласен. Если присмотреться, то многие разработчики так и делают. По другому сценарию пошли в GSC со своим S.T.A.L.K.E.R. Постарались сделать все и сразу. В итоге игра все равно вийдет (если опять не отложат) порезанной, да и уровень графики уже не тот. |
Автор: | MagicWolf [ 27 ноя 2006 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
GSC насколько я знаю, до этого тоже игры делала... |
Автор: | alex_ez [ 02 дек 2006 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demus, у меня такие же мысли. Пока остановился на своей архитектуре + интерфейсы для графики, звука, физики, ... которые будут наследоваться реализациями, инкапсулирующими граф движок, звук. движок, физ. движок, ... Если надо будет чтото поменять - меняют прослойку, интерфейс оставляю С игровыми обьектами(ИО) пока не знаю что делать. Читал на геймдев.ру про спецификации(http://www.gamedev.ru/articles/?id=70114), не до конца раскрыта тема(я не понял, каким образом автор делает "это"), но суть ясна полностью, и написана хорошо - думаю, что буду делать именно так. Остальное, вроде, сильных трудозатрат не предоставляет, все силы уйдут на геймплей и удобство интерфейса )... Чего и Вам желаю ) |
Автор: | Demus [ 02 дек 2006 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть писать свои движок для гемплея (вроде как внутренние взаимозависимости, карты, модели, сюжет), а потом по завершении подсоединить актуальные на тот момент времени системы ввода вывода(к примеру делаем гемплей целый год - за это время графика стала продвинутой, физика изменилась, а гемплею это пофиг - вот и цепляем к нему новые технологии). Таким образом игра будет ультра-современной. |
Автор: | alex_ez [ 02 дек 2006 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demus писал(а): Таким образом игра будет ультра-современной.
Ну да Графика, звук, физика будет современной... |
Автор: | Pixforce [ 13 май 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
//А наш движок включает в себя хреновый рэндэр GL_Scene, но мы дружненько его снесли и свой пишем на DX3D. В эти старые добрые времена пл*ги*та мы использовали заморские "запчасти" в своём каркасе... Но времена изменились, некоторые запчасти свои поставили, а конструкцию оставили. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |