PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свой движок из импортных запчастей
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 08:42 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2006 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Порыскал я по инету, посмотрел и увидел следующую картину.
1. Создать свой двиг с нуля - для этого нужна дружная команда проффессионалов человек 10, тогда может разработки не затянутся на лет 5.
2. Взять уже готовый двигатель извесной марки (легче ферари купить) - на эти деньги можно итак безбедно жить на одни проценты, если положить их в банк.
К томуже используя чужой двигатель не всегда его можно подвергнуть нужному тюнингу.

Хотя это иногда не относится к некоммерческим проектам. Но так не совсем интересно.

3. Собрать из импортных запчастей. Взять к примеру исходники сурса, унрила3 посмотреть как там реализовано... Хотя здесь может возникнуть проблема несовместимости технологий и придется думать как их обьединить.
Всвязи с этим возникает мысль разработать сначала архитектуру собственного двига, но без технических реализаций (видео,звук, гемплей, ввод-вывод) и внедрять туда наиболее продвинутые технологии.

Может кто этим уже занимается или мысли какие есть.

А вообще движков целая куча как комерческих так и бесплатных(так что с запчастями проблем быть не должно :D ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 15:02 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Demus,Идея хорошая но собирать движок из 5 или более движков это изврат,да и легче уже свой написать.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 16:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Идея есть такая. Делать собственный движок, но усеченый, на основе его игру, тоже простую, а потом уже если все пойдет как надо, шаманить дальше. Но скорее всего, если хочешь работать в gamedev, свой движок нужен для показа работодателю, что ты что-то можешь.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 17:35 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2006 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Я просто хочу сделать хорошую игру, и при этом, если она получится действительно хорошей, можно ее и продать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 18:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Demus,А иррлихт или Огре для шаревары уже некатят? :o Они с сорцами их можно тоже переделывать.

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006 18:31 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
MagicWolf писал(а):
Идея есть такая. Делать собственный движок, но усеченый, на основе его игру, тоже простую, а потом уже если все пойдет как надо, шаманить дальше.


Полностью согласен. Если присмотреться, то многие разработчики так и делают. По другому сценарию пошли в GSC со своим S.T.A.L.K.E.R. Постарались сделать все и сразу. В итоге игра все равно вийдет (если опять не отложат) порезанной, да и уровень графики уже не тот.

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006 11:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
GSC насколько я знаю, до этого тоже игры делала...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006 04:46 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Kemerovo, Russia
Demus, у меня такие же мысли. Пока остановился на своей архитектуре + интерфейсы для графики, звука, физики, ... которые будут наследоваться реализациями, инкапсулирующими граф движок, звук. движок, физ. движок, ...
Если надо будет чтото поменять - меняют прослойку, интерфейс оставляю
С игровыми обьектами(ИО) пока не знаю что делать. Читал на геймдев.ру про спецификации(http://www.gamedev.ru/articles/?id=70114), не до конца раскрыта тема(я не понял, каким образом автор делает "это"), но суть ясна полностью, и написана хорошо - думаю, что буду делать именно так.
Остальное, вроде, сильных трудозатрат не предоставляет, все силы уйдут на геймплей и удобство интерфейса )... Чего и Вам желаю )

_________________
свет дает мне силу.

С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006 15:54 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2006 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Тоесть писать свои движок для гемплея (вроде как внутренние взаимозависимости, карты, модели, сюжет), а потом по завершении подсоединить актуальные на тот момент времени системы ввода вывода(к примеру делаем гемплей целый год - за это время графика стала продвинутой, физика изменилась, а гемплею это пофиг - вот и цепляем к нему новые технологии). Таким образом игра будет ультра-современной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2006 16:03 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Kemerovo, Russia
Demus писал(а):
Таким образом игра будет ультра-современной.

Ну да ;) Графика, звук, физика будет современной...

_________________
свет дает мне силу.

С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007 14:41 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007 23:54
Сообщения: 10
Откуда: S.T.E.R.L.I.T.A.M.A.K.
//А наш движок включает в себя хреновый рэндэр GL_Scene, но мы дружненько его снесли и свой пишем на DX3D.
В эти старые добрые времена пл*ги*та мы использовали заморские "запчасти" в своём каркасе...
Но времена изменились, некоторые запчасти свои поставили, а конструкцию оставили.

_________________
R.E.S.P.E.C.T.

http://www.DeveloperPRO.org
Создатели движка Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB