По специальности я программист АСУ(Автоматизированные Системы Управления), работаю правда в службе тех.поддержки одной крупной организации.
Программирования С++(Borland, MS VC), Pascal(Delphi), ASM, Basic(VB), ну и в принципе любой язык если дать пару меяцев
Учился в спец классе с углубленным изучением математических предметов, поэтому с матом и выш.матом у меня все в порядке
Английский язык на отлично(школа, институт. Хотя всё относительно), разговорный хромает, но технические тексты читаю практически без словаря.
Опыт работы с 3Dmax, Poser, Photoshop, Premier, AfterFX.
Вринципе неплохо рисую(на бумаге/холсте/дереве/в тетради/где придется, не люблю хвастаться
). Правда давненько не вспоминал как это делается, то нет времени, то еще что.
Гейм девом интерисуюсь лет с 12 лет. Мне всегда было интересно, не играть, а залезти и посмотреть как все это работает.
Есть опыт в программировании с OpenGL и DirectX. Вот скриники с моего предпоследнего проекта(2 года назад). C++, DirectX 7, редактор карт, сделан на C++ Builder'e 6:
[url]здесь скоро будет ссылка
Что было реализовано: многослойная карта(создание, сохранение, загрузка, скролинг), растительность(деревья и кусты. Добавление редактироване свойств и пр.), добавление
редактирование тайлов,
предметы, главный персонаж(анимация ходбы в восьми направлениях, path finding), загрузка с
ini файла и из реестра и еше только невспомню что...
Вобщем ушло где-то 3 месяца свободного и несвободного времени
...
Вот разошолся, кажется не в тему...
[/url]