PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 09 ноя 2024 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 10:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Что выложить?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 11:03 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Скрины

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 11:14 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
А пади и исходники, кому интересно, когда в них наведу порядок! 8-)

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 11:56 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Арей писал:
Подскажите с чего начать новичку?Какие программы использовать в создании игр?Я немного знаком с делфи, с НТМЛ...

1)Для Delphi есть DelphiX(компонент для DirectX) и GLscane(OpenGL) - но помоему это уже не преспективно.

2)Если хочется сразу видеть результат и знания в программировнии ни то чтоб очень можно попробывать Blitz3d, DarkBasic и прочие штуки. Сильно навороченного не сделаешь, но нам для начала я как понял этого и не надо, зато все есть и звук и сеть и примеров гора!

3) С++, язык на котором пишутся практически все игры, так что берем книжку и printf("Hello Word!"); Если знаешь какой нибудь язык си изучить будет легче, очень похож на паскаль(Дельфи - это ООП Pascal).

Еще понадобится скриптовый язык, один из распространееных языков является LUA(си-подобный язык)

4)Я смотрю ты на все руки мастер! Обычно при создании игры действуют по принципу разделения труда: у кого что лучше получается, тот тем и занимается. Тебе надо решить чем ты будешь заниматься: Програмированием, созданием моделей, написанием сценария или еще чем.

Если проек небольшой и некомерченский, то конечно можно и одному. Но в команде веселее! Команду лучше набрать по месту жительства! На растоянии почти нереально!

to be continue...

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 12:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
5)Хоть и говорят, что готовые движки экономят время, нас они могут только окончательно запутать и отпугнуть от написания игрушек.

Во первых у каждого свой стиль написания и даже опытному програмисту бывает сложно(невозможно) разобратся в этой писанине.

Движки это такой универсальный код который должен подходить для написания любой игры и поэтому в них бывает гора всего ненужного и мешающего, и всесто быстрой разработки получаем копошение на месте и разглядывание красивых демок.

Как правило свободно-распространяемые движки плохо документированы - это тоже поубавит интузиазма.

6) Проше сначала писать что-нибудь 2D, Photoshop-редактор графики(лучшего растрового редактора я не знаю!) и можно найти в инете что-нибудь для анимации. Мне понравилось MoHo(скелетная 2D анимация), но для игрушек я ее не применял. В Delphi сам писал простейкий редактор анимаций.

Алгоритмы вывода 2Д графики просты и незатейливы. Ddraw для этих целей подойдет идеально! Алгоритмы колизии ипрочего тоже можно найти без проблем.

Хоть и говорят что 3D по реализации недалеко от 2Д, оно все равно сложнее и в плане редакторов и алгоритмов.

7) Желательно ставить перед собой реальную цель и выполнять, не бросать на полпути(если ее поставил-выполняй!), не просто копайся в примерах и демках. Начали делать тетрис - делаем тетрис! А то из тетриса получиться пакман, из пакмана-марио,из марио опять тетрис, а из тетриса пятнашки и в итоге ничего!

Ничего нет лучше простой, но Своей работающей игры(программы)! А не разочарования и осадка от недоделанной!

8) Редактор 3Д - 3DMAX(ИМХО). В плане изучения: интерфейс достаточно прост, много литературы и куча плагинов, в том числе и для импорта/экспорта моделек и сцен для игрушек! В отличии от Maya где очень сложно поначалу разобрать и просто(говорят) дальше.

9) Для начала конечно нужно почитать умные книжки с примерами. И не просто читать , а выполнять задания написанные там. Тогда ум начнет проясняться, накопится опыт, а там и гляди сам уже начнеш кому нибудь давать советы :-D

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 12:46 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
И еще:
Без учителя или опытного товарища, програмирование изучать(учить язык программирования.) очень сложно(практичестки невозможно, если с нуля и нет базы). Даже при условии, что есть желание(желание ведь есть?)0 и книжки.

Нет наверно такого программиста который с увереностью бы сказал что он знает язык на 100%.Даже сам создатель языка!

Так что не теште себя надеждой, что вы шарите! Учите и учите!(как завещал, сами знаете кто :-D )

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 16:49 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
MIF,Чувак это не ты ShadowHunter?Если это не ты то давай к нам :D.Нам нужен художник хорошо рисующий оть руки и программист тоже непомешает. =)

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 20:55 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Нет, не Shadowhunter! Пока нет времени! И до января/февраля думаю небудет!


Последний раз редактировалось M.I.F. 25 окт 2006 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006 22:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Выложил, как и обещал, screen shot'ы:

http://rapidshare.com/files/522156/MiF_SCR_1MB_.rar.html

Впервые выкладываю(2003год)! :oops: Просьба сильно не ругать! :x
Обижусь! ;) [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006 09:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Думал, думал, мне кажется по DX следует начинать с "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0" (благодоря NetLib). Эта книга есть и на сайте PMG и на NetLib.

Кроме этого, тебе надо почитать, что-то теории 3D! На PMG, есть раздел "Основы 3D", там есть простейшие уроки по 3D (The coding place), можно почитать их. Но этого крайне мало!

Вот эта книга может быть вводным курсом по 3D: "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2-е изд."
Эдвард Энджел. Она у меня есть в электронном виде, могу выложить на сайт. Впрочем, эту книгу быстро не одолеть, поэтому я тебе и по рекомендовал бы почитать The coding place, во всяком случае сразу будет понятно как вообще оперировать в 3D. Вообще, иногда я удивляюсь, как запутано народ пишет о 3D, хотя все гораздо проще. Кроме этого, многие не понимают как в принципе происходит рендеринг той же текстуры, и поэтому часто возникают непонятки.

Далее, по OpenGL, здесь сложнее, я бы тебе по рекомендовал книгу "Beginning OpenGL Game Programming" (она есть на PMG), затем можно читать уроки NeHe. Вообще многие уроки NeHe не повторяют того что есть в книгах, поэтому читать их можно выборочно.

По игровым алгоритмам, все гораздо запутанее ... Без сомнения хит это: "3D Game Engine Architecture", но почитав сам эту книгу, я думаю, что там сильно занаучено. Можно попробывать "Core Techniques and Algorithms in Game Programming". Впрочем, исходя из желаний, можно продолжить развитие, уже конкретно по тем темам, которые нужны.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006 09:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
screen shot'ы очень приличные. Интересует, какие материалы ты читал, для создания изометрии!?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006 14:05 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
Ничего ничитал 8) , в то время когда енто делал, теперь решил почитать! :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006 14:16 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006 12:48
Сообщения: 100
Откуда: Казахстан
to MagicWolf: кстати, спасибо что заценил, скрины! Я то думал, что совсем безнадежен :D

_________________
"Программирование - это самое интересное из того, чем можно заниматься, не раздеваясь... хотя одежда тоже не обязательна".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 08:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 окт 2006 22:42
Сообщения: 19
Я поищу в инете Blitz3d, DarkBasic .Если ненайду или чего-то нето что надо, я куплю книгу по с++ (кстати а развеС++ не устарел?!).Также попробую изучить , найти книги, по LUA.Кстати никто не знает сайтов про эти штуки?(Blitz3d, DarkBasic , С++,LUA,Ddraw).Да ты прав я сначала попробую 2Д написать(к примеру игру похожую на диабло).Кстати можеш этот редактор анимации выложить сделаный на делфи?

С++, язык на котором пишутся практически все игры, так что берем книжку и printf Что за printf ? Хорошо про 3Д на сайте почитаю.Выложи и ту книгу(эдварда).Кароче говоря дорога мне в книжный магазин! Да скриншоты зашибатые, исходники вылож) Мне придёться делать одному потомучто по месту жительства умных людей (моего возраста)не живёт :cry: .Но ничего благодаря моему молодому возрасту и желанию я думаю смогу писать игрушки похожие на диабло(гденить через месяца4-5), а там глядиш и с вами буду делать проекты :D )Щас я нехочу брать на себя ответственность за ваши проекты, вдруг испорчу :-( Всем спасиба за ответы ,возможно скоро вопросы появятся ещё :p


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006 12:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Blitz3d, DarkBasic - это игровые интерпретаторы, и сайты про них есть и книги были. LUA - это просто интерпретатор, сайтов по нему я не встерчал, но книги есть. Ddraw - счас почти не используется, книги по нему есть, сайтов скорее всего нет.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB