Da Man писал(а):
Цитата:
но потом перешел на GLSL (обычно используется для OpenGL)
Поправочка, GLSL всегда используется исключительно для OpenGL
Ну я не до такой степени чайник:) но спасибо за уточнение
. И уйдя от темы, хочу спросить про GLSL и OGL.
У меня есть рукописный импортер из 3DS файлов, но в них нет нормалей (что по сути оооочень обидно) и нормали приходилось рассчитывать с помощью ЦП, а высчитывать нормали даже для 5 000 вершин - довольно большая нагрузка (по планам придется рендерить фотореалестичные модели). Получается шейдеры как раз помогают переложить это действо на видяху? (где то видел краем глаза, что в Dx есть готовые ф-ции для этого, но вот в OGL такой халявы нету:))
P.S. если можно, то был бы признателен за примерчик того, как это реализовать (я предполагаю что код будет довольно коротким). И до кучи еще один пинок в статьи (книги) по GLSL.
P.P.S. до геймдева, увы, нет доступа на работе, а дома, обычно, уже совсем не до того.