PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Квест. Алгоритм.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010 22:34 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
Надеюсь, что MagicWolf ещё присутствует на форуме =)
Ну, это было лирическое вступление =)
Что есть алгоритм квеста в программном коде?
как лучше его прописать?
в пример:
старт здесь, потом иди туда незнаю куда, возьми то незнаю что, и несу к королю чтобы он дал тебе меч который разрубит цепь, а потом тащись обратно за наградой )))
где то так выглядит квест, как бы в общем виде все это прописать? очень ведь длинна будет запись если прописывать для каждого квеста кусок кода :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест. Алгоритм.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 13:22 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Так и пиши :) В играх, даже маленьких, десятки тысяч строк кода ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест. Алгоритм.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010 17:32 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
этож не даст возможность создать боольшой и нелинейный сюжет, хотя "хз"...
десятки тысяч строк кода :P
спасибо, пока буду так делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квест. Алгоритм.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 15:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот здесь можно почитать: http://pmg.org.ru/gamedev/quest.htm, http://pmg.org.ru/gamedev/rpg.rar
Я не делал квесты, но из прочитаного и виденого кода я понял, что квест, это массив тригеров. В простейшем случае фиксированный, в более современном динамический.
Вот пример, комната, в ней игрок, надо открыть дверь (тригер 1: 0 - закрыта дверь, 1 - открыта). Чтобы открыть дверь, надо найти ключ (тригер 2), надо его отремонтировать (тригер 3), надо его вставить в замок (тригер 4) и почещокать дверь ;)) (тригер 5). Т.е. пока тригерры с 2 по 5 не в 1, то триггер 1 не сработает.
Логику тригеров как правило делают по скрипту, впрочем, можно и иметь некий упрощенный класс тригера при обработке которого и будет реализована логика.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB