Вот, не так давно, стал интересовать гэймдевом, пока пишу игры под мобильник, пользуюсь конечно Java2Me, не суть конечно важно для вопроса, но все же.
Игры то они игры, там для основы игры загрузка игрока, создание карты из файла, скроллинг карты, слабенькое передвижение героя, это вполне реализуемо, точнее реализовано все, но не распихано ещё до конца в отдельные классы.
Вообщем все это я сделал. Но встает вопрос как построить игру(блин, как бы объяснить жанр, ну вообщем платформер, на небольшой карте шарик прыгает, ага) Как лучше обработать столкновения? Как прописать логику движения врагов? Как построить карту(ну там состовляющие стена, препятсвие и тд) ? Как сделать файтинг геров или выстрелы?
Нужна теория, нужны статьи
З.Ы.
Попал сюда с Galaxy2D, так что обратно не посылать.
Читал форум, мозги вскипели от полученной информации