PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 17:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 21:45 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
Вот, не так давно, стал интересовать гэймдевом, пока пишу игры под мобильник, пользуюсь конечно Java2Me, не суть конечно важно для вопроса, но все же.
Игры то они игры, там для основы игры загрузка игрока, создание карты из файла, скроллинг карты, слабенькое передвижение героя, это вполне реализуемо, точнее реализовано все, но не распихано ещё до конца в отдельные классы.
Вообщем все это я сделал. Но встает вопрос как построить игру(блин, как бы объяснить жанр, ну вообщем платформер, на небольшой карте шарик прыгает, ага) Как лучше обработать столкновения? Как прописать логику движения врагов? Как построить карту(ну там состовляющие стена, препятсвие и тд) ? Как сделать файтинг геров или выстрелы?
Нужна теория, нужны статьи

З.Ы.
Попал сюда с Galaxy2D, так что обратно не посылать.
Читал форум, мозги вскипели от полученной информации =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 10:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Если для 2D все есть, и на http://pmg.org.ru/ и на http://netlib.narod.ru/

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 11:42 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
MagicWolf писал(а):
Если для 2D все есть, и на http://pmg.org.ru/ и на http://netlib.narod.ru/

Ага, спасибо, понравился сборник статей с http://pmg.org.ru/ , на http://netlib.narod.ru/ ничего полезного не нашел.
То что я разрабатываю игры под мобильник лишает возможности использовать готовые решения, то есть двиги, так что мне надо смотреть основы алгоритмов. Вот в пример статья про гравитацию на Galaxy2D, http://pmg.org.ru/galaxy2d/gravity.htm Статья что надо =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Спасибо.

На netlib есть (http://netlib.narod.ru/category.htm?1275) "Программирование стратегических игр с DirectX 9.0" и "Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание)", там есть много фактического материала и для создания 2D, хотя речь идет в этих книгах о 3D, но база игрового мира таже и многие алгоритмы можно использовать и для 2D.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 20:01 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
Ага, спасибо почитаю, будут ещё вопросы снова обращусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория гэймдев 2D
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 11:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
не забудь про http://pmg.org.ru/ai/index.html, особенно в части поиска пути.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB