PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 20:39 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Разместил тему в этом разделе... так-как кроме набора, нужно и решение текущих проблем.

Собираю команду для проекта "Ангор".
Требуется программист, для помощи в написании "интеллекта Ангоров".

Название: Ангор
Жанр: Симулятор Оракула
Программирование: Gexon, Fly, Nooker
Арт: Vedmak2
Звук: нет
Дата начала работы: 01.10.2008
Дата релиза: не определено. /Есть тех.версия, постоянно обновляемая/
Способ распространения: интернет
Ссылка на сайт проекта: http://angor.3dn.ru
Скриншоты:

Изображение


Последний раз редактировалось Gexon 03 мар 2009 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 28 фев 2009 20:40 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Полигон Ангор - это симулятор искусственной жизни. С возможностью вмешиваться в развитие. С непрямым управлением подопытными существами. Проект будет(даст бог) он-лайн, с постоянным сервером.

Основной сюжет представляет собой развитие поселения, отношения с другими поселениями, установление с ними дипломатических отношений, а также захват их военной силой и последующее управление.
Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами.
Существа, населяющие поселения являются "гуманоидами".
Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк, континент). Миры в свою очередь поделены на зоны (острова, либо географически разделенные территории в случае расположения поселений на материке). В пределах одного мира, нет ограничений по перемещению. Для перемещений между мирами используются специальные устройства.
Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока.
Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом.
Знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества.

Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира.
Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров.
В свою очередь Ангоры имеют выбор в выполнении инструкций оракула, т.е. могут не подчиняться.
Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего государства или соседнего поселения.
Победа игрока заключается в установлении доминирующего положения внутри своего мира.
Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно.

Основная задача игрока развить сообщество своих существ, помогая им в этом и тем самым затмить других игроков.

Управление:
Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману".


Ожидаемая обратная связь:
# Нужны мозги и программисты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 20:34 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-15-20 - обновление 3

Увеличен размер полигона в несколько раз.
И мелкие исправления)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009 12:21 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
версия от 10 марта 2009
улучшена работа в группе.
исправлены ошибки, оптимизирована жизнедеятельность ангоров, подправлен баланс.

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-18-20

-----
скрипты остались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009 01:06 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
версия от 17 июля 2009
Проверял, не долго правда...
при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда.

- Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман)
- Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы"

http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 13:04 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Представляю очередную техническую версию ангоров :) в 3d, с физическим движком, реализована клиент-серверная часть.

http://angor.3dn.ru/

Срочно!
Требуется 3d дизайнер/модельер.
Хотя бы сделать модель колобка(желательно анимированного).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 15:19 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Прими участие в разработке виртуального мира!

Изображение

Требуется:
программист сетевого кода,
художник 2D,
программист 2D графики,
программист 3D графики.

Так же, нужен:
дизайнер игровой механики
сценарист,
композитор,
гейм-мастер.

-------------
Заявки на участие оставляем на форуме.
http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010 16:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 30 июл 2010 21:23
Сообщения: 11
Интересная задумка, по крайней мере подумать вам над ней придется.
Желания помочь есть, как наверно и у всех, но я новичок в искуственном интелекте, да и компютерный язык не сильно знаю =)
Если все таки пригожусь то пиши:
Владею Java2Me,HTML, JS(базово).
Рисую не очень так как не нашел норм книг по графике, для своих проектов обхожусь простой и самодельной графой.
Портфолио по гэймдеву пока что нет, появится выложу, может возьмут куда =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 22:33 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
1 сентября 2010г. готовится релиз альфа-версии!

NekroMaster писал(а):
Если все таки пригожусь то пиши:
Владею Java2Me,HTML, JS(базово).

сможешь попробовать написать клиентскую часть в ява или флешь?
если умеешь выводить 2Д графику и принимать данные по TCP/IP, то думаю у тебя получиться.

художник, специалист по сетям имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011 15:51 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Срочно! Требуется:
1. Программист графики (GLScene), для клиентской части.
пишем на Delphi
желательно наличие скайпа

2. Требуется 3D моделлер, можно начинающего, но с огромным желанием довести начатое до конца!

3. Так-же идет набор тестеров, для закрытого тестирования

ICQ 417962048
или на форуме: http://angor.3dn.ru/forum/4-5-1
или прошу писать в чат на главной странице сайта: http://angor.3dn.ru/

----------------
Последние изменения в проекте:
- Растения полностью реализованы(рост, размножение)
- Ангоры ищут воду/еду и запоминают места где поели/выпили
- Реализован выбор Шамана
- Переписана клиентская часть на 3D

Следующий шаг:
- Добыча ресурсов
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангор (Саморазвивающийся мир)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011 20:46 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2009 20:24
Сообщения: 10
Изображение

впотелица работаем над альфа-версией....

----------------------------------------------------------
Последние изменения в проекте:
- Окно с параметрами выбранного ангора, все показатели меняются в реальном времени.
- Чат (почти готов)
- Куча оптимизаций и исправлений багов
- Ввод монстров на полигон
- Добавлены новые объекты на полигон

Следующий шаг:
- Объединение в группы, под командованием наиболее инициативного Ангора
- Возможность отдавать простые команды Шаману

--------------------------------------------------------
Срочно! требуется программист графики(GLScene)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB