PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008 10:56 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Всем добрый вечер. Вот решил написать игру на C# под XNA. Но у меня возник вопрос. Как в управляемом коде использовать неуправляемый код?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008 13:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Через вызов dll...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008 11:06 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Уважаемый MagicWolf помогите мне пожалуйста разобраться, что лучше: C++(DirectX) или C#(XNA)? А то многие в интернете пишут, что C++ быстрее и надежнее, а другие что C# ускоряет время разработке, что с каждым годом все больше программ используют NET Framework.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008 08:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Смотря, что ты хочешь!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008 18:41 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Смотря, что ты хочешь!

Я хочу написать игру. Скорее всего игра будет в стиле РПГ по типу Diablo3. И мне нужен ваш совет, много уважаемый MagicWolf. Стоит ли писать игру на C#? Может лучше на C++ написать и не мучатся с шарпом?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 08:35 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
Inferno7000
Я вот тоже парился вопросом не перейти ли с С++ на шарп.
И остановился на выборе С++.
Во-первых в скорость шарпа я не верю.
А за быстрое кодирование надо расплачиваться (ИХМО),
так же как и за сборку мусора.
Во-вторых писать код шарп за тебя не будет, и если и придеться написать
меньше кода то ненамного.
В-третьих дополнительные библиотеки которые тянет за собой шарп.
В-четвертых (это уже личное) мой движок уже немало умеет, и тулсы
к нему переписывать придеться, и в своем движке я разбираюсь лучше
чем в непонятной ХНА.
Было еще что-то уже непомню, типа могу ли я испольховать в ХНА свой
формат моделей и т.п.

Вот такое у меня мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 11:28 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Во-первых в скорость шарпа я не верю.
А за быстрое кодирование надо расплачиваться (ИХМО),

Как можно проверить эту скорость? Может есть какие-нибудь тесты?
К тому же зачем большая скорость в играх? Главное что бы скорость игры была не меньше 60 fps на минимальной конфигурации компьютера. Потому что человеческий глаз не может различить кадры больше 30 fps, а 60 fps считается идеальной частотой кадров.
Цитата:
так же как и за сборку мусора.

Можно как-нибудь отключить этот мусор? А то он очень много памяти жрет.
Цитата:
Во-вторых писать код шарп за тебя не будет, и если и придеться написать
меньше кода то ненамного.

Ну естественно не будет. :D Разве есть языки которые сами пишут программы? :o
Хотя я слышал что есть программы которые создают другие программы. Это называется метапрограммирование.
Цитата:
В-третьих дополнительные библиотеки которые тянет за собой шарп.

Net Framework можно найти на дисках. Сейчас много программ используют технологии Net.
Цитата:
В-четвертых (это уже личное) мой движок уже немало умеет, и тулсы
к нему переписывать придеться, и в своем движке я разбираюсь лучше
чем в непонятной ХНА.

В том то и дело, что у меня нету готового движка. Поэтому для меня нет особой разницы на чем писать.
Цитата:
Было еще что-то уже непомню, типа могу ли я испольховать в ХНА свой
формат моделей и т.п.

Вы можете использовать в XNA любой формат моделей, если вы не собираетесь импортировать свою игру под XBox360.

P.S. Дядя Саша рулит :D, без обид. ;)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 11:34 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Уважаемый Дядя Саша, если не секрет какой движок разрабатываете двухмерный или трёхмерный?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 11:46 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
Цитата:
Как можно проверить эту скорость? Может есть какие-нибудь тесты?
К тому же зачем большая скорость в играх? Главное что бы скорость игры была не меньше 60 fps на минимальной конфигурации компьютера. Потому что человеческий глаз не может различить кадры больше 30 fps, а 60 fps считается идеальной частотой кадров.

Никаких тестов я не делал. Я просто почему-то так думаю. :)
А когда на экране у тебя будет не одна модель, а десять или
несколько десятков + интерфейс + частицы + ландшафт +
надо_чего_то_успеть_посчитать_в_реалтайме - то
тогда ты поймешь зачем нужна скорость, если конечно тебя
не устраивает 0 фпс.

Цитата:
Можно как-нибудь отключить этот мусор? А то он очень много памяти жрет.

Где-то читал что можно.

Цитата:
Net Framework можно найти на дисках. Сейчас много программ используют технологии Net.

Я казуалку делаю. Размер имеет значение.

Цитата:
В том то и дело, что у меня нету готового движка. Поэтому для меня нет особой разницы на чем писать.

Ну тогда все и зависит от того, что ты собираешся делать.

Цитата:
Вы можете использовать в XNA любой формат моделей, если вы не собираетесь импортировать свою игру под XBox360

Ну это так мелочи...

Цитата:
Уважаемый Дядя Саша, если не секрет какой движок разрабатываете двухмерный или трёхмерный?

3D, C++, DirectX8.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 12:24 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Никаких тестов я не делал. Я просто почему-то так думаю. :)

А зря. :) Люди тоже думали, что земля плоская, а она оказалась круглой.
Цитата:
А когда на экране у тебя будет не одна модель, а десять или
несколько десятков + интерфейс + частицы + ландшафт +
надо_чего_то_успеть_посчитать_в_реалтайме - то
тогда ты поймешь зачем нужна скорость, если конечно тебя
не устраивает 0 фпс.

Ну если у тебя на шарпе будет 0 фпс, то и C++ не поможет. :)
Цитата:
Я казуалку делаю. Размер имеет значение.

Значит в казуальном бизнесе работаешь. 8)
Ты в курсе, что net framework 2.0,3.0 в ходит в состав windows Vista. Надо просто подождать когда все перейдут под Свисту и будет тебе счастье. :D
Цитата:
Ну тогда все и зависит от того, что ты собираешся делать.

Я же писал, что хочу написать трёхмерную рпг(Oblivion, Diablo3, Sacreds), которая не ограничивает игрока рамками сюжета, а наоборот предоставляет ему полную свободу действий.
Цитата:
3D, C++, DirectX8.1

Круто. 8)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Inferno7000 писал(а):
Цитата:
Смотря, что ты хочешь!

Я хочу написать игру. Скорее всего игра будет в стиле РПГ по типу Diablo3. И мне нужен ваш совет, много уважаемый MagicWolf. Стоит ли писать игру на C#? Может лучше на C++ написать и не мучатся с шарпом?


Вопрос не в этом. Если ты выбираешь XNA, значит будешь писать для XBox, или это тебе не надо?!

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008 18:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Вопрос не в этом.

Тогда в чем о великий. :down: :joke:
Цитата:
Если ты выбираешь XNA, значит будешь писать для XBox, или это тебе не надо?!

Вообще-то я буду писать под Windows, а под xbox360 вряд ли моя игра будет работать. Все зависит от реализации.

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 09:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот если надо под xbox, то я думаю XNA это правильный выбор. Если не надо, то лучше D3D и C++. OpenGL хорошо, когда надо например, на Linux, Windows и Mac.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008 19:59 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Спасибо за ответы MagicWolf, Дядя Саша.
Цитата:
Вот если надо под xbox, то я думаю XNA это правильный выбор. Если не надо, то лучше D3D и C++. OpenGL хорошо, когда надо например, на Linux, Windows и Mac.

А вы в курсе, что новая Винда(Windows7), будет написана на управляемом шарпе. И говорят что на ней управляемые приложения будут работать быстрее, чем неуправляемые(нативные)? К тому же фирма Novell вложила большие деньги в проект mono, и еще разрабатываются не зависимые версии языка(DotGNU,Portable.NET) фирмой Free Software Foundation. Скорее все идет к тому, что скоро все будут писать на C# и NET.
Вспомните историю когда все писали игры на asmblere и никто не хотел переходить на си. Или например все изначально делали игры под DOS, и не хотели их разрабатывать под Windows и DirectX, мотивируя это тем что игры под виндовс, директикс работают чуть-чуть медленнее. Но потом все равно перешли на программирование Windows и DirectX. Если бы разработчики сразу бы стали разрабатывать под Windows+DirectX, то не пришлось бы использовать досовские эмуляторы, что бы запустить старенькие(классические) досовские игры в Windows. Неужели история нас не чему не учит? :o Тогда какой смысл изучать историю возникновения программирования и разработок программ?

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решил написать игру под XNA
СообщениеДобавлено: 17 окт 2008 13:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Проблема в том, что сам шарп написан на С++ и ассемблере. Он и счас исполняется быстрее местами, чем некоторые программы, если им используется оптимизированный native-код на С++.

Фактически C# можно расценивать как скриптовый язык. В этом плане, конечно можно писать на нем. Но быструю физику и BSP на нем не напишешь. Впрочем, всегда можно написать native-код на C++.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB