PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 мар 2024 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: От сложного к простому или нужна ли «разуму» нечеткая логика
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013 08:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 фев 2013 08:36
Сообщения: 5
Сразу скажу, что я новичок в теме (хотя как пользователь давно интересуюсь ИИ), поэтому прошу не пинать меня сильно. А данный пост не в коем разе не претендует на звание статьи, и просто является компиляцией мыслей, которые возникли по данной теме. Поэтому все несколько сумбурно и местами недосказано.

А возникли эти мысли с размышлений о том, что такое «разум» и каков принцип его работы. Периодически читая статьи и информацию в сети по проектам ИИ, стал ловить себя на мысли, что большинство разработчиков склоняются к мысли о нечеткой логике и использованию нейронных сетей и т.п. в создании ИИ. С точки зрения создания по аналогии с живым мозгом, его эволюции и развития в течение жизни, оно может и кажется верным, но вот действительно ли критерий использования этих математических алгоритмов отвечает понятию разума? (Речь идет о разуме мыслящим материально (об объектах материального мира), область психологии и необъективного мира – темный лес для любой естественной науки и математики, и это отдельная тема для разговора).