PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Система принятия решений (СПР) или тактический ИИ https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=3&t=448 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stargazer [ 13 май 2006 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Система принятия решений (СПР) или тактический ИИ |
Как всегда, нужны материалы по теме. Или соображения - что это, как реализуется и проч. В общем виде, если задачу выразить на человеческом языке, то у меня получается следующее. 1. Враги умеют совершать простейшие эволюции, как то: перемещение из А в Б, атака цели, сопровождение цели, свободный поиск цели и т.п. Простейшие потому, что совершенно не учитывают окружающей обстановки. То есть, вражеская единица тупая, как пробка! 2. СПР собирает данные о целях, о своих боевых единицах и пытается выполнить боевую задачу. Например, уничтожить ВСЕ цели. Или только одну - важную. При этом СПР старается соблюдать некоторые правила - например, сохранить часть своего войска. Или же наоборот - сражаться до последнего. Примерно так. |
Автор: | MagicWolf [ 15 май 2006 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перемещение из A в B - это поиск пути, или заранее проложенные маршруты. Атака и сопровождение - это преследование. Свободный поиск - это скорее всего патрулирование. Можно посмотреть в Galaxy2D и в Интеллекте. Сбор данных - это скорее всего умная карта, на которой накапливаются сферы влияния, тех или иных вражеских объектов. При этом возникает типа температурного распределения и тогда выбирается из базы знаний что лучше. Этого на сайте нет, надо смотреть в книгах. |
Автор: | Stargazer [ 15 май 2006 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиск пути, скорее всего, я буду реализовывать по вейпойнтам. Ибо рельеф генерится непредсказуемый и "честный" обход гор будет, как мне кажется, слишком дорогим. Вроде бы подходит алгоритм А*. А откуда взяты термины "преследование" и "патрулирование"? Если можно, прямую линку... Умная карта - да, я представляю себе как раз что-то типа этого. Чтобы ИИ не выглядел совсем уж ИИ (искусственным идиотом ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 15 май 2006 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pmg.org.ru/galaxy2d/ai.htm - Передвижение врагов. Вообще это часто можно встретить. |
Автор: | gluker [ 04 июл 2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | ИИ |
я тут сделал одну игру, в которой охотник сам находит( на карте пока что 4x4) монстра и клад, монстра убивает и золото берет, кто то может ее доработать, сделано на делфи |
Автор: | gluker [ 05 июл 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
скоро будет эта вещь на http://www.delphiworld.narod.ru |
Автор: | jec [ 16 июл 2010 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gluker писал(а): я тут сделал одну игру, в которой охотник сам находит( на карте пока что 4x4) монстра и клад, монстра убивает и золото берет, кто то может ее доработать, сделано на делфи ну только это не совсем игра а можно сказать обработчик данных ![]() это очень просто написать создаешь массив 4х4 (любой) ставишь на какую нить клетку клад а на другую монстра и потом ставишь чела и управление передаешь ему тоесть если нажал вверх то передать той клетке на которой стоишь что на ней герой и проверяешь если на этой клетке стоит клад то взять его а если монст то убить где тут игра?? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |