PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Racing AI https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=3&t=3441 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EvGenius [ 05 июл 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Racing AI |
Собираемся разрабатывать автосимулятор (а может, аркадные гонки). Без Искусственного Интеллекта, естественно, не обойтись. По этой теме ищу в интернете материалы - найти что-то толковое крайне сложно. В интернете по любым другим аспектам AI можно найти много чего - по гонкам голяк. Есть интересный проект OpenSteer, но он не учитывает специфику гонок (хотя если ничего не найду, буду в нем копаться). Есть также пару хороших статей в книгах AI Game Programming Wisdom, но нигде не могу найти 2 и 3 части. Возникает вопрос - неужели все производители автосимуляторов каждый раз изобретают все заново? Если кто-то имеет опыт в этой области или может посоветовать алгоритмы/книги/проекты, я был бы очень признателен |
Автор: | MagicWolf [ 06 июл 2007 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
По racing games есть обзор в книге Charles.River.Media,.AI.Game.Engine.Programming.(2004).LRN.LotB.pdf. 2 и 3 частей AI Game Programming Wisdom я не видел. Есть только по 2 части source. А так надо просто найти обзор по AI в автосимуляторах, понять какие алгоритмы применяются и потом на основе этого и делать. |
Автор: | EvGenius [ 06 июл 2007 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи, плиз, где можно найти source 2 части. Насчет обзоров - толковых тоже не нашел пока, буду признателен за любые ссылки. |
Автор: | MagicWolf [ 06 июл 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передать это файл не смог - весит 200 мегов. Вот выдержка из него: http://rapidshare.com/files/41339009/08 ... rts_AI.rar У весь файл может лежать в eMule. |
Автор: | EvGenius [ 06 июл 2007 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, буду изучать. |
Автор: | MagicWolf [ 09 июл 2007 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
И почитай все же обзор по racing games в книге Charles.River.Media,.AI.Game.Engine.Programming.(2004).LRN.LotB.pdf. |
Автор: | EvGenius [ 09 июл 2007 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал. Ничего конкретного там не написано, как и ожидалось, но и ссылок на какие-то полезные алгоритмы там нету. Те вещи, которые там упоминаются (FSM, обмен сообщениями), имеют лишь косвенное отношение к гонкам. Зато нашел занимательный доклад с КРИ (http://kriconf.ru/2006/rec/ppt/KRI_2006 ... Targem.ppt) |
Автор: | MagicWolf [ 10 июл 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поищи на http://www.gameai.com/ - там есть описания AI конкретных игр, может есть и racing. |
Автор: | jh2005 [ 10 июл 2007 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
В чем твоя система будет превосходить уже существующие автосимуляторы, например TORCS? Это - open source. В нем можно определить своих роботов как C++ программу. Лучшие роботы каждого года доступны. По-моему их вполне можно взять как образец для своего AI. |
Автор: | MagicWolf [ 11 июл 2007 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ссылку можно? Может на русском что-то есть? |
Автор: | EvGenius [ 11 июл 2007 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данном этапе разработки AI я не ставлю задачу превзойти все существующие движки. Сейчас пытаюсь сделать хоть что-то работающее, попутно изучая накопленный другими опыт в этой области. На данный момент я реализовал только path following и сейчас работаю над obstacle avoidance. Насчет TORCS, тут вопрос - не потрачу ли я неэффективно свое время, пытаясь разобраться в том, как писать AI для TORCS и рассматривая текущие алгоритмы роботов. Возможно проще найти где-либо описание используемых принципов и алгоритмов и быстро их внедрить в свою систему? Дело в том, что я уже пытался разобраться в исходниках OpenSteer - там кода много, я пытался разобраться и понял, что это займет слижком много времени. |
Автор: | jh2005 [ 11 июл 2007 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
To MagicWolf: Ссылка - http://torcs.sourceforge.net/ . Кстати там в FAQ есть ответ на вопрос о том, нужно ли создавать собственный гоночный симулятор. Там они пишут, что в google можно найти 15-40 подобных проектов. Есть ли информация на русском, не знаю. Я в области гоночных симуляторов не разбираюсь, просто общался на одном форуме с создателем прототипа TORCS – RARS http://rars.sourceforge.net/ . Кстати, на странице RARS можно прямо загрузить архив с программами победителями, которые по идее можно использовать как прототип своего AI. |
Автор: | jh2005 [ 11 июл 2007 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
To EvGenius: Преимущество TORCS в том, что он обеспецивает загрузку программ роботов для AI. Можно сконцентрироваться на теме AI. Чужой робот это посто отправная точка. Если цель - освоение современных методов в AI, то их лучше всего проверить на релаьной игре и сравнить с чужими результатами. В гонке это очень хорошо сравнимо. Если цель - проверка своих идей в AI, то тоже нет смысла тратить месяцы на создание самой игры. |
Автор: | MagicWolf [ 11 июл 2007 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял спасибо! |
Автор: | EvGenius [ 12 июл 2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что ж, скачал TORCS и RARS, буду колупать. Кстати на страничке RARS есть небольшие описания того, как работают некоторые из роботов-водителей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |