PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Поиск пути на двумерной плоскости
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=3&t=178
Страница 1 из 1

Автор:  Canakau [ 10 дек 2005 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Поиск пути на двумерной плоскости

Доброго времени суток.
Пару недель назад пришла мысль, как реализовать такой поиск. Задача была поставлена следующим образом - "Необходим алгоритм поиска пути на двумерной плоскости, с произвольным количеством выпуклых многоугольников, образующих препятствия. Условие - плоскость произвольного размера". Задача реализована. Есть пример на дельфи и дока в вордовском формате с картинками и объяснениями. Побочный эффект - алгоритм работает не только c выпуклыми многоугольниками. Если интересно, сообщите куда можно выложить пример и документацию. Архив около 390 КБ.

С уважением
Canakau.

Автор:  MagicWolf [ 12 дек 2005 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Высылай мне на anis@pmg.org.ru - я смогу это выложить на сайт.

Автор:  Canakau [ 14 дек 2005 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Отправил.

Автор:  VeTaL [ 31 дек 2005 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

и где оно?

Автор:  Canakau [ 02 янв 2006 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Vetal: Ве отправлено. И статья и исходник. Вроде как собирались выложить в статьи.

Автор:  MagicWolf [ 11 янв 2006 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все получено! Пока все в стадии обработки!

Автор:  Arigato [ 09 фев 2006 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть решение задачи: поиск оптимального пути в лабиринте, заданном двумерным массивом, т.е. в виде множества клеток. Постараюсь подготовить статью и выложить. Интересна именно оптимизация этого алгоритм, а сама задача классическая...

Автор:  MagicWolf [ 09 фев 2006 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Давай. Будет интересно посмотреть.

Автор:  Arigato [ 29 окт 2006 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно узнать, на сколько такой алгоритм поиска пути в 2Д-лабиринте хорош? Вот есть тестирующая программа:
http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/TestLab.rar
Она строит случайный лабиринт, указывает случайно начальную и конечную точки, после чего ищет оптимальный путь между ними. Результат выдается в виде HTML-документа, где зеленая ячейка - старт, голубая - финиш, красные - оптимальный путь, а числа - счетчики шагов. Те ячейки лабиринта, которые не содержат чисел программа просто игнарирует. Т.е. она просматривает далеко не весь лабиринт. Идея алгоритма заключается в том, что бы двигаться в доль оптимального пути (но его мы заранее не знаем, поэтому программа делает предположения о его направлении). Все цифры на светло-зеленом фоне - сделанные программой неверные шаги.

Так вот, как по вашему мнению, на сколько качественно она строит путь в лабиринте?

Автор:  MagicWolf [ 06 ноя 2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае о качестве алгоритма можно судить: 1. Скорость прохождения по трассе траспортным средством, 2. Безопасность или другие характеристики прохождения. Количественно это можно оценить просто - берешь выполняешь полный просчет, и на основание его судишь о качестве своего алгоритма.

Автор:  MagicWolf [ 06 ноя 2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Файл прокачать не смог :cry:

Автор:  Arigato [ 09 ноя 2006 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да, переходим по ссылке и качаем. Но не через даунлоадеры, т.к. хост бесплатный и надо там клинку по ссылке "скачать".

Автор:  MagicWolf [ 09 ноя 2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Скачал, но только IE, Opera - глючит.

Мне кажется прога работает нормально. Можно например добавить предпочтение переходов по диагонали...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/