PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объемный туман в ранних версиях DirectX
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 44
Я играл в одну замечательную игру Tomb Raider 4 - я вобще фанат этой игры, прошел все ее выходы в свет. Но вот в 4- м Томб Райдере есть сцены где туман проявляется небольшими тучками. То есть затуманенные области надо водой например вроде пар, потом где- то в проходе есть туманные области в этой игре. Томб Райдер 4 писался для Директ Икс 6.0 или 7.0 - что говорит о том что шейдерами нормальными, если вобще шейдерами там и не пахло. Как люди програмно реализуют в подобных случаях без шейдеров объемный туман? Может как то Volume Texture используют? Кто может поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 08:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Охо-хо где-то видел это дело, но очень давно и забыл... Даже вроде перевод на русский язык был... В названии алгоритма точно присутствовало слово volume.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 13:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю подойжет или нет - http://algolist.manual.ru/graphics/effect/fog.php. Вроде еще где-то видел...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объемный туман в ранних версиях DirectX
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010 13:16 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 44
Спасибо MagicWolf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB