PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как реализовать меню в 3D-играх на DirectX?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 06:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 мар 2010 06:53
Сообщения: 1
как реализовать меню в 3D-играх на DirectX?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как реализовать меню в 3D-играх на DirectX?
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010 08:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Или взять где-то готовую либу. Либо делать самому. Принцип меню прост - есть некие области на экране при нажатии или перемещение мыши, которые генерируют сообщения. Так же от клаву, после нажатия или отжатия - сообщение. Есть текущие обработчики сообщений - в них вся логика.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB