PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с D3DXCreateTexture
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 12:50 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
Привет.
Обращаюсь к вам за помощью, подскажите плиз
В каих случаях сбоит D3DXCreateTexture или D3DXCreateTextureFromFile. Я тут ну просто... :(
Структура проги такова: класс ландшафта, в нем переменные Device,VertevBuff,IndBuff и (и эта чтоб ее...) lpTexture. При создании экземпляра класса в WinMain, эти переменные благополучно инициализируются нулями. Формирую буфер вершин и индексов - все норм., но когда пытаюсь вызвать метод из класса ландшафта, содержащий D3DXCreateTexture(), перем. lpTexture не формируется - ошибка типа значение не может быть установлено...
С чем это может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с D3DXCreateTexture
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010 22:17 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2008 14:48
Сообщения: 44
D3DXCreateTexture() используется когда ты самостоятельно создаешь текстуру. То есть в программе на лету создаешь текстуру. Есть такой метод из интерфейса IDirect3DTexture9 Interface метод LockRect(). Так вот этот метод испльзуеться для доступа к поверхности твоей текстуры. Возможно в зависимости от высот твоего ланшафта ты захочешь создать в программе свою собственную текстуру. Например вершины ландафта покрыть белым цветом (вроде снег) а низины ландшафта покрыть зеленым цветом (вроде растительность). Ты можешь динамически создать свою текстуру в программе используя D3DXCreateTexture().

Второй вариант - ты не сам динамически создаешь текстуру, а у тебя есть готовое изображение (формат jpg, bmp, png, dds и др). У тебя есть например изображение зеленого цветового "шума" которое ты хочешь наложить на свой ландшафт для придания ему реалистичного вида. Для этой цели ты используешь функцию D3DXCreateTextureFromFile() - но ты испльзуешь ее только в случае если у тебя есть уже готовое изображение текстуры, текстурное изображение в файле. Во время инициализации программы ты создаешь глобальную переменную для текстуры. Затем здесь же в инициализации загружаешь файл изображения текстуры в свою переменную для текстуры. Далее при отрисовке ландшафта ты должен установить свою загруженную из файла текстуру, то есть ее переменную; функция установки текстуры перед рендерингом Device->SetTexture(0, my_Texture).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB