Люди, помогите плиз. Вышеобъявленная функция (D3DXFrameCalculateBoundingSphere) не хотит работать как надо: возвращает радиус меши равный нулю. Центр етой сферы - (0,0,0) тож думаю неправильный.
Код:
HRESULT hr;
hr = D3DXFrameCalculateBoundingSphere(pFrame, &pFrame->vecObjCenter,
&pFrame->fObjRadius);
На вход ей давал структурку производную от D3DXFRAME:
Код:
struct D3DXFRAME_EX : public D3DXFRAME
{
CAnimController *pAnimContr;
D3DXMATRIX comboMatrix;
D3DXVECTOR3 vecObjCenter;
float fObjRadius;
};
От D3DXMESHCONTAINER тож сделал производную:
Код:
struct D3DXMESHCONTAINER_EX : public D3DXMESHCONTAINER
{
D3DXMESHDATA renderMesh;
D3DXMATRIX **ppFrameMatrices;
D3DXMATRIX *pBoneMatrices;
};
В этих структах загружена стандартная моделька - <tiny.x>. Отображается все верно, но радиус и центр сферы - нули, хотя функция не возвращает ошибку.