PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анимация
СообщениеДобавлено: 29 сен 2005 12:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2004 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Krasnoyarsk
Всем салют.

Кто-нибудь может толково объяснить, как сделать сабж трехмерного объекта под директ9. Можно с кусочками кода, можно урл на статью. Желательно как можно подробнее.

Заранее сеньк,

_________________
Ниэлло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2005 14:21 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2004 17:00
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Слишком общий вопрос и, как следствие, слишком общий ответ: почитайте книгу "Advanced animation with DirectX 9". Есть и ее перевод на русский "продвинутая анимация в DirectX".

Либо скажите какая именно анимация вас интересует (параметры движения, ключевые кадры, скелетная анимация, rag doll, анимация ткани и мягких тел, анимация текстур и т д)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 11:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2004 11:38
Сообщения: 6
Откуда: Krasnoyarsk
скажем так - примитивнейшая анимация 3д модели а-ля тигр из примеров по ДХ Просто я посмотрел код примера и не понял, что есть кейфрейм и на кой он нужен, по какому принципу работает АнимКонтроллер, не лучше ли написать свой итд итп Т.е. мне пока особого ничего не нужно - чисто основы чтобы можно было в результате загрузить объект и по клавише запускать-останавливать его анимацию. Пока что вот так.

_________________
Ниэлло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005 13:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Тебе надо книгу брать и читать ее....

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 16:35 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Вообще примеры с анимацией в DXSDK очень сложные. Я читал книгу "Advanced animation.." так вот там для начала надо научиться загружать .x файл так как вся анимация в них храниться. В книге есть такое понятие как фрейм это некоторая как я понял часть индексов вершин меша с матрицей. Так вот в книге пишется что бы все фреймы загрузить надо писать парсер который будет с помощью специальных DX функций искать и загружать их по шаблону. D3DXFRAME содержит фрейм а для анимаций делается расширение структура D3DXFRAME_EX в котором есть первоночальная матрица и комбинированная. Если хочешь сделать анимацию в DX то прийдеться для начала научиться работать с форматом .x, а это не только загрузка мешей и их отображение.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB