Всем доброго времени суток!
При изучении DirectX и механики игровых проектов у меня накопилось небольшая библиотека разнообразной литературы. Меня попросили посоветовать новичку для изучения. Можно конечно выдать человеку список на 10 страницах (у меня конечно меньше, это образно) и сказать читай всё этого и делай, вот тебе ещё и исходники к ним.
Но чтобы человеку прочитать и изучить всё это ему понадобится несколько лет, если у него хорошие нервы и мозги. А книги самые разнообразные: Андре Ламот, Джим Адамс, Франк Луна, Фленов, Горнак, книги по разработке FPS, RTS (авторов не помню), курсы на англ.языке по DirectX и т.д. т.п., Снук. Да и человек просто попадёт в замешательстве от такого количества: с чего начать, что разбирать первым, что попроще для начала, а примеры и тут, и тут классные и всё в таком духе.
Честно говоря, не хочется так издеваться над человеком. Хотя, понятно, что разработка игр сложный и кропотливый труд, и рано или поздно ему всё равно придется осваивать всё.
Если смотреть на форумах, то опять же один говорит не читайте Ламот (помниться такой пост от
MagicWolf), буквально позавчера видел аналогичный пост на gamedev.ru в сторону Адамса.
Поэтому я хотел спросить вашего мнения по поводу какую литературу посоветовать новичку? Так сказать собрать некий Курс молодого бойца.
По-моему для самого начала нужно почитать Джима Адамса - Создание RPG.
Там очень хорошо рассмотрена тема модульного программирования и организация движка.
Андре Ламот тоже очень полезно почитать.
Что вы посоветуете?
Признаюсь, что многие книги сам ещё не освоил.