PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010 23:41 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
C 8-го по 22-й?! ОГО! Это больше чем пол книги и точно больше 100 страниц. Скажи, как ты сохранял, я буржуя потороплю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 00:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Сто страниц только в режиме html.

Переключаешься в режим html, копируешь текст, вставляешь в word. Только копировать лучше из explorer - сохраняет разметку (более или менее, все равно приходится ручками доделывать).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 00:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Книга конечно простейшая. Местами мне казалось что Программирование стратегических игр с DirectX 9.0, гораздо лучше ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 00:43 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Книга конечно простейшая.

Это печально :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010 10:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Попробывал снова зарегистрироваться - не дает (данные карточки помнит) ....

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 15:10 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Будем ждать новостей от буржуя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 17:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я заплатил 10 баксов за пять книг, так что откачаю постепенно...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 11:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не получает сохранить в html, пробывал offline explorer - не получает....

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 12:08 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Там флеш + свой формат файла, наверное...
З.Ы. Если есть время, можешь скринить тем способом, что я описал на предыдущей странице? А скрины отправлять мне, я соберу в книгу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 12:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я скрины не делаю. Беру html и в word...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 13:08 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
MagicWolf писал(а):
Я скрины не делаю. Беру html и в word...

а как же:
Цитата:
Не получает сохранить в html, пробывал offline explorer - не получает....

?
З.Ы. Может стоит вынести обсуждение Game Coding Complete в отдельную тему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 23:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июн 2007 19:28
Сообщения: 5
Я получил книгу могу отсканировать ее. Или уже вы не нуждайтесь в этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 23:56 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Кажеться, уже нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 15:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Огромное спасибо! Нет, не нужно, есть уже, если надо вышлю, пиши на мой email.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Game Engine Architecture by Jason Gregory
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 00:18 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Я получил книгу могу отсканировать ее. Или уже вы не нуждайтесь в этом?

кстати, какую книгу? Game Coding Complete, Third Edition или Game Engine Architecture? Если 2-ю, то с меня пиво! Даже ящик ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB