PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009 15:54 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Книга известного специалиста в области графики - Wolfgang Engel. Выложена в публичный доступ самим автором!
Читать здесь http://wiki.gamedev.net/index.php/D3DBook:Book_Cover


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 13:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Странно, это. Очень хорошая книга, нигде не публиковалась. Отказали, что ли автору. Фигово это с другой стороны.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009 16:31 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Очень хорошая книга

Вольфганг говна не пишет ;)
Цитата:
нигде не публиковалась

На амазоне написано, что печатать прекратили, возможно из-за кразиса (проблемы в издательстве)
Цитата:
Фигово это с другой стороны.

Чем это фигово?! Мы получили совершенно бесплатно отличную книгу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 11:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Бесплатно - это хорошо. Но писать то книги бесплатно, он более не будет...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009 17:55 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Врятли он планировал её выкладывать в нет. На Амазано написано, что печатать прекратили, видимо были проблемы с издательством, вот и выложил книгу в свободный доступ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Programming Vertex, Geometry, and Pixel Shaders
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009 14:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Книга местами не дописана. Нет кое где текста, не все изображения. Жаль конечно, вот кризис и по книгам по gamedev ударил ;(

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB