По моему так достаточно. Если честно я не вижу необходимости. Я хотел перевести - Beginning OpenGL Game Programming. Но при наличии перевода OpenGL SuperBible (3rd Edition) , честно говоря я не вижу никакого смысла в этом.
Вот сколько есть ebook по OGL на русском: OpenGL_RedBook_rus.pdf - как раз один из вариантов той книги, что выше. Баяковский Ю.М. Графическая библиотека OpenGL.(2003).pdf Ву, Девис, Нейдер, Шрайнер, OpenGL - Руководство по программированию, 4-е издание, 2006.pdf БХВ - OpenGL. Графика в проектах Delphi, 2000.djvu БХВ - OpenGL. Графика в проектах Delphi, 2000. Source Code.rar БХВ, OpenGL, Программирование трехмерной графики, 1998.djvu БХВ, OpenGL, Программирование трехмерной графики, 1998, src.rar Питер - OpenGL программирование компьютерной графики.djvu Питер - OpenGL программирование компьютерной графики src.rar Вильямс - Компьютерная графика и стандарт OpenGL.2005.djvu Вильямс - Липчак, OpenGL, суперкнига, 3 издание, 2006.djvu
Можно еще сосканировать книги Борескова, но я это делать не буду из уважения к автору. Книги есть, стоят не дорого.
Кроме этого Вильямс - Липчак, OpenGL, суперкнига, 3 издание, 2006.djvu - вот эта книга все покрывает с избытком. Правда в ней нет ничего по gamedev.
_________________ С уважением, Сергей
|