Цитата:
Кто-нибудь может сказать почему Фрэнк Луна в своей книге по DirectX на 400 страницах успевает рассмотреть почти все - от инициализации до шейдеров, причем с интересными примерами, в то время как российские авторы с трудом к концу второй трети книги доползают до визуализации кубика, перед этим подробно описав Visual Studio, историю DirectX, написание простейших приложений для Windows и прочие ненужные темы?
Потому что, Фрэнк Луна пишет книги не только из-за денег, но и еще потому что ему нравиться их писать. Ведь большенство Российских писателей пишут только за деньги, и поэтому пытаются растянуть книгу как можна больше. Ведь чем больше страниц в книге, тем больше им заплатят. Отсюда и книги получаются отвратительные.
Цитата:
Редкий российский автор долетит до темы визуализации сеток, но если и долетит, то перепишет ее из документации к SDK.
Возможна если автор не знает какую-нибудь тему, то ему проше списать с SDK или MSDN.
Цитата:
Почему все зарубежные авторы, пишущие про XNA, объединяют платформы Xbox и Windows в одной книге, а господин Горнаков делит тему на две практически одинаковых книги? И опять же, в своих книгах к 15 (!) главе с трудом доползает до создания двухмерной игры, предварительно отвлекшись на десяток других тем, а тот же Бенджамин Ницчке в своей (прямо скажем, не идеальной) книге сумел добраться до написания первой игры уже во второй главе?
Потому что на двух книгах можна заработать гораздо больше, чем на одной.
Цитата:
Хотелось бы услышать мнения посетителей сайта о том, почему так сильно отличается качество российских и зарубежных книг по разработке игр.
Уважаемый Netlib, если вы считаете что можете написать лучше, то тогда почему не напишите?
Критиковать любой может, а вот показать как нужно писать книги, не всякому по плечу.