PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008 14:05 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
2D Програмирование:
Стен Трухильо - Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw
Premier Press - Isometric Game Programming with DirectX 7.pdf

3D Программирование:
Стен Трухильо - Программирование графики с использованием Direct3D

XNA:
Wrox.Professional.XNA.Game.Programming.For.Xbox.360.and.Windows.Apr.2007.chm
Chad Carter Microsoft XNA Unleashed

AI:
Стюарт Рассел, Питер Норвиг Искусственный интеллект: современный подход.
AI Game Programming Wisdom(Автор:сборник статей,язык:английский,формат:pdf)

C++:
Объектно-ориентированое программирование на C++(автор:Р.Лафоре,выпуск:2003,язык:руcский,формат:djvu)

C#:
Вильямc - Шилдт, Полный справочник по С#, 2004.pdf

Компиляторы:
Компиляторы: Принципы, технологии, инструменты. авторы: Альфред Ахо,Рави Сети,Джеффри Ульман.

Web:
Д.Котеров Самоучитель PHP 4.2001.pdf
НиТ, Колисниченко, Самоучитель по PHP5, 2004.djvu

_________________
С уважением, Андрей


Последний раз редактировалось Inferno7000 16 апр 2008 14:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008 00:07 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2008 22:16
Сообщения: 13
Inferno7000, книга
Стюарт Рассел, Питер Норвиг Искусственный интеллект: современный подход.
с Deposit не качается, можешь куда-нить перезалить?? лучше на ifolder


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 21 мар 2008 02:34 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
можешь куда-нить перезалить??

http://www.tiger333.net/files/Iskusstve ... podxod.rar

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008 12:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://infanata.ifolder.ru/5856298
Название: OpenGL. Суперкнига
Автор: Ричард С. Райт-мл. и Бенджамин Липчак
Издательство: Вильямс
Год: 2006
Страниц: 1040
Формат: djvu
Размер: 10,5 Мб
ISBN: 5-8459-0998-8
Качество: хорошее
Язык: русский

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 16 май 2008 20:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
DirectX 9: Уроки программирования на С++(Автор Станислав Горнаков)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008 21:04 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
Язык программирования Си(Автор Брайан Керниган, Деннис Ритчи)

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Вот не давно нашел три культовые книги.

Introduction to 3D Game Programming with Direct X 9.0c: A Shader Approach:
http://www.dbebooks.in/ebooks/computers ... mming.html
http://www.paid4share.net/file/6583/978 ... 0-rar.html

Real-Time Rendering (2nd Edition) by Akenine-Moller, Haines
http://avaxsphere.com/ebooks/programmin ... r_2ed.html
http://rapidshare.com/files/61342405/Ak ... _867s_.rar

Nik Lever, "Real-time 3D Character Animation with Visual C++ (Book & CD-ROM)"
http://avaxsphere.com/ebooks/programmin ... 16648.html
http://depositfiles.com/files/4174617

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008 22:30 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
MagicWolf писал(а):
Introduction to 3D Game Programming with Direct X 9.0c: A Shader Approach

Клёвая книжка! Спасибо, MagicWolf! Только пришлось TOC в chm'е подправить, а то неудобное оно там было, и поиск добавить.

Хорошие планы когда-то были:
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?p=5897#p5897

XNA нынче в моде, а жаль... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008 07:19 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2005 09:18
Сообщения: 20
Откуда: Искитим
Пожалуйста перезалейте книгу:
Introduction to 3D Game Programming with Direct X 9.0c: A Shader Approach
куда-нибудь еще, например на рапиду.
А то что-то не получется скачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008 08:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Александр Иваныч писал(а):
MagicWolf писал(а):
Introduction to 3D Game Programming with Direct X 9.0c: A Shader Approach

Клёвая книжка! Спасибо, MagicWolf! Только пришлось TOC в chm'е подправить, а то неудобное оно там было, и поиск добавить.


Выложи плиз правленный вариант!

И если ты знаешь как работать с chm, может поможешь мне nehe конвертировать в chm?!

Александр Иваныч писал(а):
Хорошие планы когда-то были:
http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?p=5897#p5897

XNA нынче в моде, а жаль... :cry:


Хоть за это денежку платят...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 10 июн 2008 13:16 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2006 15:55
Сообщения: 79
Откуда: г. Ульяновск
MagicWolf писал(а):
Выложи плиз правленный вариант!

У меня dial-up, поэтому не могу выложить chm, но выкладываю исправленный TOC (hhc) и готовый файл проекта (hhp). Архив прикреплён к сообщению. Далее будет подробная инструкция по сборке исправленного chm'а. Там нет ничего сложного.

Для редактирования/сборки chm'а понадобится программа HTML Help Workshop, которая обычно поставляется с Visual Studio. Или же можно найти на microsoft.com.

Для того, чтобы исправить chm, его надо декомпилировать. Для этого нужно сделать следующее... Создаём новую папку. Открываем HTML Help Workshop. Выбираем в меню "File", в котором находим пункт "Decompile...", который в свою очередь открывает диалог "Decompile .CHM file". При помощи кнопки "Browse" в "Destination Folder" указываем путь до заранее созданной папки, в "Compiled help file" - полное имя chm'а, который необходимо декомпилировать. Жмём "OK". Теперь в той папке у нас есть исходники chm'а.

Затем разархивируем в эту папку файлы, которые я выложил (TOC.hhc и !.hhp). TOC.hhc запишем поверх имеющегося файла. Потом открываем файл проекта !.hhp в HTML Help Workshop, нажимаем на кнопку с изображением мясорубки на тулбаре или же в меню пункт "Compile...", который находится в "File". Откроется диалог "Create a compiled file", в котором нажмём кнопку "Compile". После компиляции chm будет лежать в той же папке, что и его исходники. Из chm'а я исключил индекс, потому что все ссылки там были нерабочими.

MagicWolf писал(а):
И если ты знаешь как работать с chm, может поможешь мне nehe конвертировать в chm?!


Конечно помогу. В архиве nehe.rar находятся TOC.hhc и !.hhp для сборки chm'а с NeHe Tutorials. Компилируется аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008 15:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Большое спасибо! Все понял. Постараюсь сделать ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008 15:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Luna сделал - http://rapidshare.com/files/121652800/shader_luna.rar

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 11 июн 2008 15:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
NeHe попробывал - все работает. Непонятно только как добавить Статья 1. Интерактивная порядко-независимая прозрачность. OpenGL и C++ Builder. Часть 1. Настройка Borland С++ Builder 6 для работы с OpenGL. ????

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список eBooks 2
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008 20:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008 19:24
Сообщения: 230
Откуда: Санкт Петербург
PHP 5 авторы: Котеров, Костарев

_________________
С уважением, Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB