Цитата:
Из этих книжек я знаю только первый, но возможно другие лучше/интересне, поэтому хочелосьбы небольшое описание на рус)
Специально для вас выкладываю описание первых двух книг, написанных специально для вас великим и неповторимым NetLibом.
NetLib писал:
Цитата:
Я просмотрел Game Programming Gems с первого по шестой выпуски. Мое мнение о сборниках не изменилось - сборная солянка в которой есть как интересные, так и пустые статьи. Кроме того, изложение очень коньюктурное. Суют все последний год в игру для скриптов LUA (посмотрите хотя бы STALKER) - так с опозданием на год появляется куча статей по LUA. Кроме того, статьи там такого уровня, что разработчик, которому они нужны уже должен знать английский язык.
GPU Gems - ну это большей частью просто комментарии разработчиков к демонстрационным программам для видеокарт NVIDIA. В принципе интересно, но у демонстрационных программ есть одна особенность - все ресурсы выделяем для того что демонстрируем (в данном случае - графику). А в реальной игре вам надо одновременно обрабатывать AI, звук, взаимодействие с пользователем, скрипты - и на графику остается гораздо меньше времени.
Два других сборника пока не смотрел.
Кстати, возможно, я не прав. Но скажите мне какие именно статьи из этих сборников вас интересуют (название статьи и номер тома). Может проще перевести то, что интересно, а на остальное не заморачиваться? Получится Game Programming Gems RE (Russian Edition). А так мне кажется, что народ слыiал, что Game Programming Gems -это круто, а после перевода читать никто и не будет (ибо там куча формул и алгоритмов и достаточно мало кода).
Возможна NetLib напишет описание двух других книжек. Так что будем
ждать.