PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Какую книгу издать? https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=1437 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | NetLib [ 15 фев 2007 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: напишите хотябы маленькую статью
Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать. |
Автор: | MagicWolf [ 16 фев 2007 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lion писал(а): Я говорил что наши программисты не хуже импортных.
Согласен, но авторы пока хуже и это факт. |
Автор: | MagicWolf [ 16 фев 2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lion писал(а): маленькую статью по программированию двухмерных игр и выложите их сдесь на форуме.
Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать??? |
Автор: | Tiger [ 16 фев 2007 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать. Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D. Цитата: Согласен, но авторы пока хуже и это факт. Тогда почему их печатают и издают? А Френка Луна и Джима Адамса не хотят издавать. Цитата: Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать???
У вас на сайте есть о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D с помощью класса ID3DXSprite? |
Автор: | NetLib [ 16 фев 2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть небольшой цикл о программировании простой игры? Примерно следующего содержания 1. Готовимся к работе - краткое описание того что нам будет нужно (Visual Studio, DirectX, программы для двухмерной и трехмерной графики) 2. Организация проекта - описание того, как надо организовать работу, чтобы она была в разумные сроки доведена до конца. Основы организации команды. Инструменты для отслеживания ошибок, тестирования, учета времени, контроля качества и т.д. 3. Каркас приложения - создание базового каркаса приложения (создание окна, чтение конфигурационного файла, инициализация различных систем, ведение журнала и обработка ошибок) 4. Графика - добавляем в игру графическую систему, которая должна загружать текстуры и сетки, создавать различные объекты, отображать игровое поле и персонажей. 5. Управление - к графике добавляем возможность управления персонажами через DirectInput. 6. Интерфейс - создание интерфейса для игры (GUI то бишь) 7 Звук - ну из названия все понятно. По ходу дела список может разрастись. |
Автор: | Александр Иваныч [ 17 фев 2007 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Затем этот небольшой цикл может превратиться в книгу! Придумать с нуля книгу сложно и долго. Раз никто не хочет издать перевод, можно сделать изложение с элементами сочинения ![]() Недавно на сайте Питера просматривал книгу Щупака Ю. А. "Win32 API. Эффективная разработка приложений" и ознакомительную главу ("Средства ввода"). И что же я заметил... Это изложение книги Чарльза Петзольда "Программирование для Windows 95". Открыл я эту книгу и начал просматривать, параллельно читая ознакомительную главу. Материал излагается в том же порядке, некоторые предложения и таблицы совпадают ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 19 фев 2007 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lion писал(а): Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D.
А программирование стратегических игр чем не устраивает? |
Автор: | Tiger [ 19 фев 2007 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А программирование стратегических игр чем не устраивает?
Там все примеры сделаны с использованием microsoft framework. Во первых я не хочу использовать framework от дяди Билла. Во вторых хочу научится писать всё сам, потому что если хочешь научиться программировать пиши всё сам. К тому же файлы из DirectX 8.1 SDK написаны на профессиональном уровне и в них очень трудно разобраться. |
Автор: | MagicWolf [ 20 фев 2007 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм... |
Автор: | Tiger [ 20 фев 2007 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм...
Спасибо за совет Сергей. Какие книги по советуете? |
Автор: | MagicWolf [ 01 мар 2007 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
По DX - Френка Луна. |
Автор: | Tiger [ 01 мар 2007 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По DX - Френка Луна.
Спасибо за совет Сергей. Обязательно по читаю на днях. |
Автор: | Device [ 02 мар 2007 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше на главной странице pmg была ссылка на сайт по разработке 2D игры c использованием ID3DXSprite, там были простые исходники, сам по ним научился с ID3DXSprite работать. |
Автор: | MagicWolf [ 02 мар 2007 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за сайт - русский или английский?! |
Автор: | Tiger [ 02 мар 2007 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что за сайт - русский или английский?!
Он наверное имеет ввиду вот этот сайт: http://www.netra.narod.ru/files/direct3d.htm |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |