PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Какую книгу издать?
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=1437
Страница 2 из 3

Автор:  NetLib [ 15 фев 2007 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
напишите хотябы маленькую статью


Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать.

Автор:  MagicWolf [ 16 фев 2007 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lion писал(а):
Я говорил что наши программисты не хуже импортных.


Согласен, но авторы пока хуже и это факт.

Автор:  MagicWolf [ 16 фев 2007 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lion писал(а):
маленькую статью по программированию двухмерных игр и выложите их сдесь на форуме.


Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать???

Автор:  Tiger [ 16 фев 2007 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Предложите тему - про что бы вам хотелось почитать.

Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D.
Цитата:
Согласен, но авторы пока хуже и это факт.

Тогда почему их печатают и издают?
А Френка Луна и Джима Адамса не хотят издавать.
Цитата:
Ну уж чего на сайте в достатке, так это о 2D! Даже не понимаю о чем еще писать???

У вас на сайте есть о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D с помощью класса ID3DXSprite?

Автор:  NetLib [ 16 фев 2007 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

То есть небольшой цикл о программировании простой игры?
Примерно следующего содержания

1. Готовимся к работе - краткое описание того что нам будет нужно (Visual Studio, DirectX, программы для двухмерной и трехмерной графики)
2. Организация проекта - описание того, как надо организовать работу, чтобы она была в разумные сроки доведена до конца. Основы организации команды. Инструменты для отслеживания ошибок, тестирования, учета времени, контроля качества и т.д.
3. Каркас приложения - создание базового каркаса приложения (создание окна, чтение конфигурационного файла, инициализация различных систем, ведение журнала и обработка ошибок)
4. Графика - добавляем в игру графическую систему, которая должна загружать текстуры и сетки, создавать различные объекты, отображать игровое поле и персонажей.
5. Управление - к графике добавляем возможность управления персонажами через DirectInput.
6. Интерфейс - создание интерфейса для игры (GUI то бишь)
7 Звук - ну из названия все понятно.

По ходу дела список может разрастись.

Автор:  Александр Иваныч [ 17 фев 2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Затем этот небольшой цикл может превратиться в книгу!

Придумать с нуля книгу сложно и долго. Раз никто не хочет издать перевод, можно сделать изложение с элементами сочинения :) То есть составляем оглавление, подбираем материал (лучшие главы из различных английских книг) и переделываем его, добавляем свои примеры.

Недавно на сайте Питера просматривал книгу Щупака Ю. А. "Win32 API. Эффективная разработка приложений" и ознакомительную главу ("Средства ввода"). И что же я заметил... Это изложение книги Чарльза Петзольда "Программирование для Windows 95". Открыл я эту книгу и начал просматривать, параллельно читая ознакомительную главу. Материал излагается в том же порядке, некоторые предложения и таблицы совпадают ;) Однако некоторые разделы были удалены, некоторые сокращены, добавлен дополнительный материал (как программировать колесо мыши), примеры в книге другие, более современные (используется STL-евские строки и алгоритмы вместо C-строк и функций).

Автор:  MagicWolf [ 19 фев 2007 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Lion писал(а):
Мне бы хотелось почитать о программировании двухмерных игр с использованием Direct3D.


А программирование стратегических игр чем не устраивает?

Автор:  Tiger [ 19 фев 2007 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А программирование стратегических игр чем не устраивает?

Там все примеры сделаны с использованием microsoft framework.
Во первых я не хочу использовать framework от дяди Билла.
Во вторых хочу научится писать всё сам, потому что если хочешь научиться программировать пиши всё сам.
К тому же файлы из DirectX 8.1 SDK написаны на профессиональном уровне и в них очень трудно разобраться.

Автор:  MagicWolf [ 20 фев 2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм...

Автор:  Tiger [ 20 фев 2007 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тогда вначале тебе нужна соответствующая книга по DX, а потом уже по играм...

Спасибо за совет Сергей. Какие книги по советуете?

Автор:  MagicWolf [ 01 мар 2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

По DX - Френка Луна.

Автор:  Tiger [ 01 мар 2007 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По DX - Френка Луна.

Спасибо за совет Сергей. Обязательно по читаю на днях.

Автор:  Device [ 02 мар 2007 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше на главной странице pmg была ссылка на сайт по разработке 2D игры c использованием ID3DXSprite, там были простые исходники, сам по ним научился с ID3DXSprite работать.

Автор:  MagicWolf [ 02 мар 2007 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

А что за сайт - русский или английский?!

Автор:  Tiger [ 02 мар 2007 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что за сайт - русский или английский?!

Он наверное имеет ввиду вот этот сайт: http://www.netra.narod.ru/files/direct3d.htm

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/