Я бы предложил издать DirectX Фрэнка Луны - бесспорно лучшая книга по основам DirectX, хорошо структурированная. Но, так как издательство боится, что книги не будут покупать, её сейчас лучше не предлагать. Книга распространена в Интернете, и, наверное, это скажется на продажах. А нам нужно, чтобы книга хорошо продавалась, чтобы потом предложить издательству издать другие книги. С другой стороны, книга уже переведена.
Я проголосовал бы за Ролевые игры, но боюсь, что цена в 800 рублей отпугнёт покупателей. ("Суперкнига OpenGL", в которой на 250 страниц больше, стоит 650 рублей.)
Поэтому я за Шейдеры
------------------------------
И ещё несколько замечаний. Хотелось бы, чтобы у книги была твёрдая обложка и жёсткий переплёт. Не люблю переплёт на клею, книгу нормально не почитаешь, иногда даже разваливается. (Хотя это от переводчика не зависит.)
В будущем хотелось бы увидеть переводы книг по OpenGL по продвинутым темам:
1. Advanced Graphics Programming Using OpenGL [McReynolds, Blythe]
2. More OpenGL Game Programming [Astle]
Netlib, интересно, это мои письма помогли или сам договорился. Я очень рад, что есть договорённость. Какое издательство ответило?