PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Запросы на получение книг https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=125 |
Страница 23 из 27 |
Автор: | sergey [ 21 июн 2007 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю. |
Автор: | Tiger [ 21 июн 2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю.
Поэтому ты и покраснел от благодарности. |
Автор: | VicTeam [ 21 июн 2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey писал(а): Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю.
Есть книга с таким названием, но другое издательство. Автор - David Conger. 2004. То?. Исходников нет. |
Автор: | MagicWolf [ 21 июн 2007 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://rapidshare.com/files/38482470/Pr ... e_code.zip |
Автор: | Lans [ 27 июн 2007 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а есть ли у вас книги борескова меня больше интересует книжечка-расширения Opengl выложите её плиз прошу выложите лучше на IFolder`е ЗЫ прошу не бить если здесь её выкладывали просто кинуть ну ссылку))) |
Автор: | MagicWolf [ 27 июн 2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет этой книги нет ... |
Автор: | CrazyDuke [ 30 июн 2007 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Залейте плиз Premier Press - 3D Game Engine Programming (ZFXengine).source code.iso.rar. Все перерыл, нигде не могу найти. Нашел на рапиде, но в двухметровом архиве самих исходников не нашел. Желательно на айфолдер. Очень нужно. Спасибо заранее! |
Автор: | Tiger [ 30 июн 2007 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Залейте плиз Premier Press - 3D Game Engine Programming (ZFXengine).source code.iso.rar. Все перерыл, нигде не могу найти. Нашел на рапиде, но в двухметровом архиве самих исходников не нашел. Желательно на айфолдер. Очень нужно. Спасибо заранее!
http://ifolder.ru/2538749 |
Автор: | GameX32 [ 10 сен 2007 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый MagicWolf , пожалуйста перевыложите исходники к книге Charles River Media "Real Time 3D Terrain Engines Using C And DirectX9". Старая ссылка на рапиде не работает - файл удалили . |
Автор: | MagicWolf [ 11 сен 2007 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://rapidshare.com/files/54863322/Ch ... x9.src.zip |
Автор: | GameX32 [ 11 сен 2007 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скачал . Большое спасибо!!! |
Автор: | GameX32 [ 13 сен 2007 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, а есть ли у кого-нибудь исходники к DirectX9 User Interface: Disign and Implementation. Alan Thorn допустил несколько ошибок в книге, что мешает восстановлению исходников, а так книга хорошая. Заранее спасибо. |
Автор: | NetLib [ 13 сен 2007 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
GameX32 писал(а): Alan Thorn допустил несколько ошибок в книге
Было бы интересно узнать про ошибки. Может это не ошибки а отсутствие библиотек? |
Автор: | GameX32 [ 13 сен 2007 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начнем с примеров: 1.страницы 100-101 класс CXSurface - рекурсивно вызывает конструктор класса, что приводит к переполнению стека и ... весьма печальным последствиям. class CXSurface { CXSurface(); CXSurface *m_BackBuffer; ... } CXSurface::CXSurface() { m_BackBuffer=new CXSurface();//??? ... } Эта самая безобидная, но есть и еще... P.S. А нужные библиотеки я умею подключать . |
Автор: | Tiger [ 13 сен 2007 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: P.S. А нужные библиотеки я умею подключать .
А ты в этом уверен? |
Страница 23 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |