PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Запросы на получение книг
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=13&t=125
Страница 23 из 27

Автор:  sergey [ 21 июн 2007 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю. :evil:

Автор:  Tiger [ 21 июн 2007 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю.:evil:

Поэтому ты и покраснел от благодарности. :evil:

Автор:  VicTeam [ 21 июн 2007 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

sergey писал(а):
Нужны исходники Premier Press - Physics Modelling For Game Programmers, source code.zip, дайте ссылку. Сразу благодарю. :evil:


Есть книга с таким названием, но другое издательство.
Автор - David Conger. 2004. То?. Исходников нет.

Автор:  MagicWolf [ 21 июн 2007 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://rapidshare.com/files/38482470/Pr ... e_code.zip

Автор:  Lans [ 27 июн 2007 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

а есть ли у вас книги борескова меня больше интересует книжечка-расширения Opengl выложите её плиз прошу выложите лучше на IFolder`е
ЗЫ прошу не бить если здесь её выкладывали просто кинуть ну ссылку)))

Автор:  MagicWolf [ 27 июн 2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Нет этой книги нет ...

Автор:  CrazyDuke [ 30 июн 2007 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Залейте плиз Premier Press - 3D Game Engine Programming (ZFXengine).source code.iso.rar. Все перерыл, нигде не могу найти. Нашел на рапиде, но в двухметровом архиве самих исходников не нашел. Желательно на айфолдер. Очень нужно. Спасибо заранее!

Автор:  Tiger [ 30 июн 2007 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Залейте плиз Premier Press - 3D Game Engine Programming (ZFXengine).source code.iso.rar. Все перерыл, нигде не могу найти. Нашел на рапиде, но в двухметровом архиве самих исходников не нашел. Желательно на айфолдер. Очень нужно. Спасибо заранее!

http://ifolder.ru/2538749

Автор:  GameX32 [ 10 сен 2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый MagicWolf :lol: , пожалуйста перевыложите исходники к книге Charles River Media "Real Time 3D Terrain Engines Using C And DirectX9".
Старая ссылка на рапиде не работает - файл удалили :( .

Автор:  MagicWolf [ 11 сен 2007 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://rapidshare.com/files/54863322/Ch ... x9.src.zip

Автор:  GameX32 [ 11 сен 2007 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Скачал :D . Большое спасибо!!!

Автор:  GameX32 [ 13 сен 2007 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, а есть ли у кого-нибудь исходники к DirectX9 User Interface: Disign and Implementation. Alan Thorn допустил несколько ошибок в книге, что мешает восстановлению исходников, а так книга хорошая. Заранее спасибо.

Автор:  NetLib [ 13 сен 2007 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

GameX32 писал(а):
Alan Thorn допустил несколько ошибок в книге

Было бы интересно узнать про ошибки. Может это не ошибки а отсутствие библиотек?

Автор:  GameX32 [ 13 сен 2007 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Начнем с примеров:
1.страницы 100-101 класс CXSurface - рекурсивно вызывает конструктор класса, что приводит к переполнению стека и ... весьма печальным последствиям.
class CXSurface
{
CXSurface();
CXSurface *m_BackBuffer;
...
}

CXSurface::CXSurface()
{
m_BackBuffer=new CXSurface();//???
...
}

Эта самая безобидная, но есть и еще...

P.S. А нужные библиотеки я умею подключать 8) .

Автор:  Tiger [ 13 сен 2007 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
P.S. А нужные библиотеки я умею подключать 8) .

А ты в этом уверен? :D

Страница 23 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/