PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 21:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016 16:07 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
Здравствуйте. Решил использовать wgl для построения шрифтов и меня интересует как можно узнать длину нарисованной строки? Ведь ширина символов может быть разная и простым умножением кол-ва символов на базовую ширину ячейки не обойдешься, а мне нужно знать длину текста в пикселях чтобы сделать переход на новую строку если текст слишком длинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016 12:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Можно посмотреть здесь: http://pmg.org.ru/nehe/nehe14.htm
"Значение ширины каждого символа получается из выражения gmf[text[loop]].gmfCellIncX"

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016 16:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
Хм, интересно :) Я так понимаю инфа о символах закачивается в gmf при вызове wglUseFontOutlines, но что если мне нужны 2д шрифты и я использую функцию wglUseFontBitmaps для построения шрифта? Можно юзать wglUseFontOutlines дополнительно и инфа в gmf будет совпадать с 2д шрифтом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016 15:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не понимаю как связаны 2d и 3d шрифты? Рисовать средствами OGL 2d шрифтами нельзя вроде как.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016 23:16 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
Ну, я образно 2д назвал. Просто сейчас вывод текста у меня осуществляется наложением текстуры символа на прямоугольник, а если строить символы функцией wglUseFontOutlines, то это уже объемный 3д текст будет, но мне это не нужно, если интерфейс выглядит как 2д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 11:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я тоже юзал "Brad Fish's glFont Version 2.0" для 2D.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 16:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 фев 2017 13:05
Сообщения: 2
Раздача по требованию.
บาคาร่า


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: NeHe 13-ый урок (вопрос по шрифтам)
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017 17:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В каком смысле?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB