PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Загрузка ASE модели https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9493 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 31 янв 2016 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Загрузка ASE модели |
Здравствуйте, Не могу разобраться с форматом ASE, а именно что значат некоторые параметры, Если кто сможет опишите пожалуйста (хотя бы краткими коментами) что значат блоки и строки в файле, желательно все, а так хотя бы те что связаны с анимацией?) P.S. Может кто нибудь знает хорошее описание данного формата, подскажите пожалуйста) Код: *3DSMAX_ASCIIEXPORT 200
*COMMENT "AsciiExport Version 2,00 - Mon Feb 01 00:24:04 2016" *SCENE { *SCENE_FILENAME "" *SCENE_FIRSTFRAME 0 *SCENE_LASTFRAME 100 *SCENE_FRAMESPEED 30 *SCENE_TICKSPERFRAME 160 *SCENE_BACKGROUND_STATIC 0.0000 0.0000 0.0000 *SCENE_AMBIENT_STATIC 0.0000 0.0000 0.0000 } *MATERIAL_LIST { *MATERIAL_COUNT 0 } *GEOMOBJECT { *NODE_NAME "Box001" *NODE_TM { *NODE_NAME "Box001" *INHERIT_POS 0 0 0 *INHERIT_ROT 0 0 0 *INHERIT_SCL 0 0 0 *TM_ROW0 1.0000 0.0000 0.0000 *TM_ROW1 0.0000 1.0000 0.0000 *TM_ROW2 0.0000 0.0000 1.0000 *TM_ROW3 -0.0398 0.0741 0.0000 *TM_POS -0.0398 0.0741 0.0000 *TM_ROTAXIS 0.0000 0.0000 0.0000 *TM_ROTANGLE 0.0000 *TM_SCALE 1.0000 1.0000 1.0000 *TM_SCALEAXIS 0.0000 0.0000 0.0000 *TM_SCALEAXISANG 0.0000 } *MESH { *TIMEVALUE 0 *MESH_NUMVERTEX 8 *MESH_NUMFACES 12 *MESH_VERTEX_LIST { *MESH_VERTEX 0 55.4503 -86.3442 0.0000 *MESH_VERTEX 1 90.7848 -86.3442 0.0000 *MESH_VERTEX 2 55.4503 -45.9607 0.0000 *MESH_VERTEX 3 90.7848 -45.9607 0.0000 *MESH_VERTEX 4 55.4503 -86.3442 27.5693 *MESH_VERTEX 5 90.7848 -86.3442 27.5693 *MESH_VERTEX 6 55.4503 -45.9607 27.5693 *MESH_VERTEX 7 90.7848 -45.9607 27.5693 } *MESH_FACE_LIST { *MESH_FACE 0: A: 0 B: 2 C: 3 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 2 *MESH_MTLID 1 *MESH_FACE 1: A: 3 B: 1 C: 0 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 2 *MESH_MTLID 1 *MESH_FACE 2: A: 4 B: 5 C: 7 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 3 *MESH_MTLID 0 *MESH_FACE 3: A: 7 B: 6 C: 4 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 3 *MESH_MTLID 0 *MESH_FACE 4: A: 0 B: 1 C: 5 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 4 *MESH_MTLID 4 *MESH_FACE 5: A: 5 B: 4 C: 0 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 4 *MESH_MTLID 4 *MESH_FACE 6: A: 1 B: 3 C: 7 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 5 *MESH_MTLID 3 *MESH_FACE 7: A: 7 B: 5 C: 1 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 5 *MESH_MTLID 3 *MESH_FACE 8: A: 3 B: 2 C: 6 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 6 *MESH_MTLID 5 *MESH_FACE 9: A: 6 B: 7 C: 3 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 6 *MESH_MTLID 5 *MESH_FACE 10: A: 2 B: 0 C: 4 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 7 *MESH_MTLID 2 *MESH_FACE 11: A: 4 B: 6 C: 2 AB: 1 BC: 1 CA: 0 *MESH_SMOOTHING 7 *MESH_MTLID 2 } *MESH_NUMTVERTEX 12 *MESH_TVERTLIST { *MESH_TVERT 0 0.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 1 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 2 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_TVERT 3 1.0000 1.0000 0.0000 *MESH_TVERT 4 0.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 5 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 6 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_TVERT 7 1.0000 1.0000 0.0000 *MESH_TVERT 8 0.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 9 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_TVERT 10 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_TVERT 11 1.0000 1.0000 0.0000 } *MESH_NUMTVFACES 12 *MESH_TFACELIST { *MESH_TFACE 0 9 11 10 *MESH_TFACE 1 10 8 9 *MESH_TFACE 2 8 9 11 *MESH_TFACE 3 11 10 8 *MESH_TFACE 4 4 5 7 *MESH_TFACE 5 7 6 4 *MESH_TFACE 6 0 1 3 *MESH_TFACE 7 3 2 0 *MESH_TFACE 8 4 5 7 *MESH_TFACE 9 7 6 4 *MESH_TFACE 10 0 1 3 *MESH_TFACE 11 3 2 0 } *MESH_NUMCVERTEX 0 *MESH_NORMALS { *MESH_FACENORMAL 0 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 0 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 2 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 3 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_FACENORMAL 1 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 3 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 1 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 0 0.0000 0.0000 -1.0000 *MESH_FACENORMAL 2 0.0000 -0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 4 0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 5 0.0000 -0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 7 0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_FACENORMAL 3 -0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 7 0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 6 -0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 4 0.0000 0.0000 1.0000 *MESH_FACENORMAL 4 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 0 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 1 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 5 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 5 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 5 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 4 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 0 0.0000 -1.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 6 1.0000 0.0000 -0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 1 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 3 1.0000 0.0000 -0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 7 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 7 1.0000 -0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 7 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 5 1.0000 -0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 1 1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 8 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 3 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 2 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 6 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 9 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 6 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 7 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 3 0.0000 1.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 10 -1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 2 -1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 0 -1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 4 -1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_FACENORMAL 11 -1.0000 -0.0000 -0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 4 -1.0000 0.0000 0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 6 -1.0000 -0.0000 -0.0000 *MESH_VERTEXNORMAL 2 -1.0000 0.0000 0.0000 } } *PROP_MOTIONBLUR 0 *PROP_CASTSHADOW 1 *PROP_RECVSHADOW 1 *TM_ANIMATION { *NODE_NAME "Box001" *CONTROL_ROT_TRACK { *CONTROL_ROT_SAMPLE 160 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0046 *CONTROL_ROT_SAMPLE 320 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0136 *CONTROL_ROT_SAMPLE 480 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0219 *CONTROL_ROT_SAMPLE 640 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0297 *CONTROL_ROT_SAMPLE 800 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0370 *CONTROL_ROT_SAMPLE 960 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0436 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1120 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0497 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1280 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0553 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1440 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0603 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1600 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0647 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1760 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0686 *CONTROL_ROT_SAMPLE 1920 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0719 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2080 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0747 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2240 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0768 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2400 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0785 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2560 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0795 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2720 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0800 *CONTROL_ROT_SAMPLE 2880 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0800 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3040 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0794 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3200 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0782 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3360 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0765 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3520 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0742 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3680 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0713 *CONTROL_ROT_SAMPLE 3840 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0679 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4000 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4160 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0619 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4320 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0621 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4480 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0624 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4640 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0626 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4800 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0628 *CONTROL_ROT_SAMPLE 4960 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0630 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5120 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0632 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5280 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5440 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0635 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5600 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0636 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5760 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0637 *CONTROL_ROT_SAMPLE 5920 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0638 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6080 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0638 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6240 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6400 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6560 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0640 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6720 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0640 *CONTROL_ROT_SAMPLE 6880 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0640 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7040 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0640 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7200 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7360 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7520 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0638 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7680 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0637 *CONTROL_ROT_SAMPLE 7840 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0636 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8000 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0635 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8160 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8320 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8480 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8640 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8800 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 8960 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9120 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9280 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9440 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9600 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9760 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 9920 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10080 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10240 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10400 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10560 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10720 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 10880 0.0000 0.0000 1.0000 6.2198 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11040 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0634 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11200 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11360 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11520 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11680 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 11840 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12000 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0633 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12160 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0657 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12320 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0701 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12480 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0739 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12640 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0771 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12800 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0797 *CONTROL_ROT_SAMPLE 12960 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0817 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13120 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0831 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13280 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0839 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13440 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0841 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13600 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0837 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13760 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0827 *CONTROL_ROT_SAMPLE 13920 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0811 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14080 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0788 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14240 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0760 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14400 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0726 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14560 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0685 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14720 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0639 *CONTROL_ROT_SAMPLE 14880 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0586 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15040 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0528 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15200 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0463 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15360 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0392 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15520 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0316 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15680 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0233 *CONTROL_ROT_SAMPLE 15840 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0144 *CONTROL_ROT_SAMPLE 16000 0.0000 0.0000 -1.0000 0.0049 } } *WIREFRAME_COLOR 0.5804 0.6941 0.1059 } |
Автор: | MagicWolf [ 02 фев 2016 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загрузка ASE модели |
К сожалению, не разбирался. Только 3ds. Конечно, надо искать описалово нормальное и исходники адекватные по этому формату. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |