PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 03 дек 2024 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буфер координатной текстурной сетки объектов сцены
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016 12:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2016 11:44
Сообщения: 1
Откуда: Ташкент
       Здравствуйте!
   Необходимo настроить OpenGL-контекст под решение специфической задачи построения карты текстурных координат и идентификаторов объектов.
В паре с обычным RGBQUAD буфером пикселей используется буфер с следующей структурой отношений пикселей к объектам:
Код:
struct  {
    DWORD   x:12;   // 11…0 : Биты X-позиции в текстуре [0…4095]
    DWORD   y:12;   // 23…12: Биты Y-позиции в текстуре [0…4095]
    DWORD   id:8;   // 31…24: Биты Идентификатора текстуры/объекта
} … … …

   Тaк, сначала одна и та же сцена отрисовывается дважды в разных контекстах.
В первом контексте отрисовка происходит стандартно в цветах. А во втором контексте необходимо ту же сцену отрисовать не цветовыми текстурами, а координатными.
Проще говоря, наводя в сцене указатель на какой-либо объект, из второго буфера по тем же координатам берётся информация id:y:x, чтобы узнать индекс текстуры и координаты относительно самой текстуры.

   Дoпустим, используя особую текстуру с линейным заполнением, планировалось подсвечивать источником света с кодом идентификатора каждый конкретный объект. На деле же, как оказалось, id-биты приходится отдельным циклом закрашивать, а x:y имеют очень сильные радиальные искажения в сторону муара.
До этого успешно использовал собственный алгоритм с построением линий без OpenGL вообще.
Линии окрашивали пиксели не цветами, а самими координатами относительно конкретных линий к конкретному пикселу. Однако, не учитывалась логарифмическая глубина перспективы и при построении плоскости в пространстве этим алгоритмом обратное неафинное преобразование приводит к перфорациии плоскости: Некоторые пиксели просто не заполнялись.


   Имeются ли стандартные встроенные OpenGL-средства с методами выделения и буферизации конкретных относительных координат на объектах сцены?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буфер координатной текстурной сетки объектов сцены
СообщениеДобавлено: 19 авг 2016 09:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Может кубические текстуры?
http://steps3d.narod.ru/tutorials/cube- ... orial.html

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB