PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загрузка ASE модели
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016 22:25 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 07:49
Сообщения: 19
Откуда: Омск
Здравствуйте,
Не могу разобраться с форматом ASE,
а именно что значат некоторые параметры,
Если кто сможет опишите пожалуйста
(хотя бы краткими коментами) что значат
блоки и строки в файле, желательно все, а так хотя бы те что связаны с анимацией?)

P.S. Может кто нибудь знает хорошее описание данного формата, подскажите пожалуйста)
Код:
*3DSMAX_ASCIIEXPORT   200
*COMMENT "AsciiExport Version  2,00 - Mon Feb 01 00:24:04 2016"
*SCENE {
   *SCENE_FILENAME ""
   *SCENE_FIRSTFRAME 0
   *SCENE_LASTFRAME 100
   *SCENE_FRAMESPEED 30
   *SCENE_TICKSPERFRAME 160
   *SCENE_BACKGROUND_STATIC 0.0000   0.0000   0.0000
   *SCENE_AMBIENT_STATIC 0.0000   0.0000   0.0000
}
*MATERIAL_LIST {
   *MATERIAL_COUNT 0
}
*GEOMOBJECT {
   *NODE_NAME "Box001"
   *NODE_TM {
      *NODE_NAME "Box001"
      *INHERIT_POS 0 0 0
      *INHERIT_ROT 0 0 0
      *INHERIT_SCL 0 0 0
      *TM_ROW0 1.0000   0.0000   0.0000
      *TM_ROW1 0.0000   1.0000   0.0000
      *TM_ROW2 0.0000   0.0000   1.0000
      *TM_ROW3 -0.0398   0.0741   0.0000
      *TM_POS -0.0398   0.0741   0.0000
      *TM_ROTAXIS 0.0000   0.0000   0.0000
      *TM_ROTANGLE 0.0000
      *TM_SCALE 1.0000   1.0000   1.0000
      *TM_SCALEAXIS 0.0000   0.0000   0.0000
      *TM_SCALEAXISANG 0.0000
   }
   *MESH {
      *TIMEVALUE 0
      *MESH_NUMVERTEX 8
      *MESH_NUMFACES 12
      *MESH_VERTEX_LIST {
         *MESH_VERTEX    0   55.4503   -86.3442   0.0000
         *MESH_VERTEX    1   90.7848   -86.3442   0.0000
         *MESH_VERTEX    2   55.4503   -45.9607   0.0000
         *MESH_VERTEX    3   90.7848   -45.9607   0.0000
         *MESH_VERTEX    4   55.4503   -86.3442   27.5693
         *MESH_VERTEX    5   90.7848   -86.3442   27.5693
         *MESH_VERTEX    6   55.4503   -45.9607   27.5693
         *MESH_VERTEX    7   90.7848   -45.9607   27.5693
      }
      *MESH_FACE_LIST {
         *MESH_FACE    0:    A:    0 B:    2 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 2    *MESH_MTLID 1
         *MESH_FACE    1:    A:    3 B:    1 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 2    *MESH_MTLID 1
         *MESH_FACE    2:    A:    4 B:    5 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 3    *MESH_MTLID 0
         *MESH_FACE    3:    A:    7 B:    6 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 3    *MESH_MTLID 0
         *MESH_FACE    4:    A:    0 B:    1 C:    5 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 4    *MESH_MTLID 4
         *MESH_FACE    5:    A:    5 B:    4 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 4    *MESH_MTLID 4
         *MESH_FACE    6:    A:    1 B:    3 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 5    *MESH_MTLID 3
         *MESH_FACE    7:    A:    7 B:    5 C:    1 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 5    *MESH_MTLID 3
         *MESH_FACE    8:    A:    3 B:    2 C:    6 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 6    *MESH_MTLID 5
         *MESH_FACE    9:    A:    6 B:    7 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 6    *MESH_MTLID 5
         *MESH_FACE   10:    A:    2 B:    0 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 7    *MESH_MTLID 2
         *MESH_FACE   11:    A:    4 B:    6 C:    2 AB:    1 BC:    1 CA:    0    *MESH_SMOOTHING 7    *MESH_MTLID 2
      }
      *MESH_NUMTVERTEX 12
      *MESH_TVERTLIST {
         *MESH_TVERT 0   0.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 1   1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 2   0.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 3   1.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 4   0.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 5   1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 6   0.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 7   1.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 8   0.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 9   1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 10   0.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_TVERT 11   1.0000   1.0000   0.0000
      }
      *MESH_NUMTVFACES 12
      *MESH_TFACELIST {
         *MESH_TFACE 0   9   11   10
         *MESH_TFACE 1   10   8   9
         *MESH_TFACE 2   8   9   11
         *MESH_TFACE 3   11   10   8
         *MESH_TFACE 4   4   5   7
         *MESH_TFACE 5   7   6   4
         *MESH_TFACE 6   0   1   3
         *MESH_TFACE 7   3   2   0
         *MESH_TFACE 8   4   5   7
         *MESH_TFACE 9   7   6   4
         *MESH_TFACE 10   0   1   3
         *MESH_TFACE 11   3   2   0
      }
      *MESH_NUMCVERTEX 0
      *MESH_NORMALS {
         *MESH_FACENORMAL 0   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 0   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 2   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 3   0.0000   0.0000   -1.0000
         *MESH_FACENORMAL 1   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 3   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 1   0.0000   0.0000   -1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 0   0.0000   0.0000   -1.0000
         *MESH_FACENORMAL 2   0.0000   -0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 4   0.0000   0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 5   0.0000   -0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 7   0.0000   0.0000   1.0000
         *MESH_FACENORMAL 3   -0.0000   0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 7   0.0000   0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 6   -0.0000   0.0000   1.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 4   0.0000   0.0000   1.0000
         *MESH_FACENORMAL 4   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 0   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 1   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 5   0.0000   -1.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 5   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 5   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 4   0.0000   -1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 0   0.0000   -1.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 6   1.0000   0.0000   -0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 1   1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 3   1.0000   0.0000   -0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 7   1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 7   1.0000   -0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 7   1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 5   1.0000   -0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 1   1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 8   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 3   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 2   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 6   0.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 9   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 6   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 7   0.0000   1.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 3   0.0000   1.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 10   -1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 2   -1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 0   -1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 4   -1.0000   0.0000   0.0000
         *MESH_FACENORMAL 11   -1.0000   -0.0000   -0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 4   -1.0000   0.0000   0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 6   -1.0000   -0.0000   -0.0000
            *MESH_VERTEXNORMAL 2   -1.0000   0.0000   0.0000
      }
   }
   *PROP_MOTIONBLUR 0
   *PROP_CASTSHADOW 1
   *PROP_RECVSHADOW 1
   *TM_ANIMATION {
      *NODE_NAME "Box001"
      *CONTROL_ROT_TRACK {
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 160   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0046
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 320   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0136
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 480   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0219
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 640   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0297
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 800   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0370
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 960   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0436
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1120   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0497
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1280   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0553
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1440   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0603
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1600   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0647
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1760   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0686
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 1920   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0719
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2080   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0747
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2240   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0768
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2400   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0785
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2560   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0795
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2720   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0800
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 2880   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0800
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3040   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0794
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3200   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0782
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3360   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0765
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3520   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0742
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3680   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0713
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 3840   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0679
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4000   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4160   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0619
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4320   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0621
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4480   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0624
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4640   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0626
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4800   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0628
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 4960   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0630
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5120   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0632
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5280   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5440   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0635
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5600   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0636
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5760   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0637
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 5920   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0638
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6080   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0638
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6240   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6400   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6560   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0640
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6720   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0640
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 6880   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0640
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7040   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0640
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7200   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7360   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7520   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0638
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7680   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0637
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 7840   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0636
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8000   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0635
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8160   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8320   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8480   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8640   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8800   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 8960   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9120   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9280   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9440   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9600   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9760   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 9920   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10080   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10240   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10400   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10560   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10720   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 10880   0.0000   0.0000   1.0000   6.2198
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11040   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0634
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11200   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11360   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11520   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11680   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 11840   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12000   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0633
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12160   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0657
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12320   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0701
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12480   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0739
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12640   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0771
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12800   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0797
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 12960   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0817
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13120   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0831
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13280   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0839
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13440   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0841
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13600   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0837
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13760   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0827
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 13920   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0811
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14080   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0788
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14240   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0760
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14400   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0726
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14560   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0685
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14720   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0639
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 14880   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0586
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15040   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0528
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15200   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0463
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15360   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0392
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15520   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0316
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15680   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0233
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 15840   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0144
         *CONTROL_ROT_SAMPLE 16000   0.0000   0.0000   -1.0000   0.0049
      }
   }
   *WIREFRAME_COLOR 0.5804   0.6941   0.1059
}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Загрузка ASE модели
СообщениеДобавлено: 02 фев 2016 15:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
К сожалению, не разбирался. Только 3ds. Конечно, надо искать описалово нормальное и исходники адекватные по этому формату.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB