PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 19 апр 2024 03:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Построение ландшафта с помощью карты высот
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015 00:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2015 23:54
Сообщения: 1
Здравствуйте. Я взял код из 34 урока и он работает . Но как только я меняю карту высот, то ничего не строится или ребристая поверхность. В чем проблема?

Могу ли я массив высот заполнять из текстового файла(блокнот)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Построение ландшафта с помощью карты высот
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015 17:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
А как отрабатывает функция LoadRawFile? Все таки это бинарный файл. MAP_SIZE тот же или уже другой?
Массив высот можно подгружать и из текстового файла, но тогда надо переделать LoadRawFile, например, на LoadTxtFile. Смысл в том, чтобы читать байт высот как текст, по строчкам...
Зайдите на pmg.org.ru / ebooks там есть книжка Focus on 3d Terrain Programming и код для нее.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB