PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
анимация из 3d max в VS 2012 https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9483 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 03 авг 2014 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | анимация из 3d max в VS 2012 |
Создал анимацию походки человека в 3d max, сохранил в .3ds, попробовал вставить в проект, но вылезла ошибка. до этого я вставлял уже фигуры(сферу и др.), но когда вставил анимацию biped'a вылезла ошибка. если кто знает, как можно вставить анимацию человека в vs 2012,напишите пожалуйста. |
Автор: | MagicWolf [ 04 авг 2014 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
На отладке не проходил? Может тогда будет понятно в чем дело. |
Автор: | Nikita [ 04 авг 2014 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
проходил ошибка, заметил что анимация простых моделей загружается, а анимация bipeda не загружается, еще то что без анимации biped тоже не загружается. |
Автор: | MagicWolf [ 05 авг 2014 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
Ну, это memcpy. Надо смотреть, что выше по стеку. Что вызывает memcpy с неверными данными. Надо прервать и в стеке выбрать функцию, которая вызвала memcpy. |
Автор: | Nikita [ 05 авг 2014 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
спасибо, попробую |
Автор: | Nikita [ 05 авг 2014 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
нашел в туториалах по загрузке 3ds то, что модели должны состоять из треугольников, если загружать другие модели ,то как то надо переписывать 3ds файлы(http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=470), biped состоит не из треугольников (я так думаю) или что то другое. я использую 3ds файлы из сайта http://masandilov.ru/opengl/3ds-loader если можете помогите разобраться в коде. P.S. где можно скачать уроки с сайта wingman.org.ru, просто как не открою все время переводит на другой? |
Автор: | MagicWolf [ 13 авг 2014 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
Опять сорри, что долго не отвечал. Надо делать триангуляцию - разбиение на треугольники. Задача не простая, и лучше делать это в какой-то внешней проге. Сам с таким не сталкивался . |
Автор: | Nikita [ 13 авг 2014 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: анимация из 3d max в VS 2012 |
большое спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |