PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 12 дек 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Визуализация трехмерной блок-схемы, с чего начать?
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014 14:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 апр 2014 13:56
Сообщения: 1
Визуализация трехмерной блок-схемы некоего циклического алгоритма. Возможность сборки блок-схемы из отдельных блоков,
варианты которых представляются пользователю для выбора.

Прошу помощи в выполнении трехмерной сцены в OpenGL и интересный материал по этим вопросам, буду благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуализация трехмерной блок-схемы, с чего начать?
СообщениеДобавлено: 05 май 2014 15:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Не знаю, конечно, зачем трехмерной. Но так видиться, что есть некие объекты (блоки), которые нужно выбирать и объединять друг с другом каким-то связями и таскать по экрану. Плюс уменьшение-увеличение. Вывод объектов - это понятно. А выбор - http://pmg.org.ru/nehe/nehe32.htm. Можно подключить области просмотра - http://pmg.org.ru/nehe/nehe42.htm. Ну и камеру - http://pmg.org.ru/nehe/nehe_camera.htm

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB