PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перспективная проекция
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 сен 2012 14:02
Сообщения: 4
Как нарисовать квадрат в прерспективе не прибегая к трехмерным координатам.Если натягивать текстуру на треугольники (квады) получается кривой результат: http://s2.ipicture.ru/uploads/20131225/s9epGAeP.jpg Т.е. линии уходящие вглубь получаются ломаные.Видно что текстура натягивается на треугольники не так как бы хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перспективная проекция
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По-моему ни как. Результат можно улучшить увеличив разрешение текстуры, включив антиалиас. Или, например, делать вывод с более высоким разрешением, а потом его масштабировать в меньшее. Впрочем, артефакты остаются...
Так же можно все заранее прорисовать, а потом выводить только картинки.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB