Здравствуйте. У меня возникла проблема, в данном кусочке кода
Код:
GLvoid LoadGLTextures(GLvoid)
{
/* Берем текстуру */
AUX_RGBImageRec *texture1;
texture1 = auxDIBImageLoad(L"1.bmp");
/* Создаем текстуру */
glGenTextures(1, &texture[0]);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
/* Растягиваем/сужаем */
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,0,3,texture1->sizeX,texture1->sizeY,0,
GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
}
Вот тут ругается компилятор.
Код:
texture1 = auxDIBImageLoad(L"1.bmp");
Ругается он вот так:
Цитата:
1>Исходный код.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _auxDIBImageLoadW@4 в функции "void __cdecl LoadGLTextures(void)" (?LoadGLTextures@@YAXXZ)
1>C:\Users\Артём\Documents\Visual Studio 2012\Projects\OpenGLTest\Debug\OpenGLTest.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1
Я не нашел папку "Data" поэтому засунул 1.bmp в папку с проектом, но ничего не вышло, как можно решить данную проблему?