PMG
https://forum.pmg.org.ru/

загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9463
Страница 1 из 1

Автор:  leschevip [ 12 авг 2013 00:16 ]
Заголовок сообщения:  загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl

Ребята, нужна помощь!
Загружаю 3ds модель через загрузчик, написанный на шарпе собственноручно на основе информации из интернета. Загрузка происходит успешно. Но после отображения модели видно, что некоторые объекты рисуются со смещением (одни по X, другие по Y). Причем при отображении никакое смещение не используются. Начал сравнивать, координаты одних и тех же вершин через формат ASE и ручной загрузчик 3ds - они почему-то разные. Отчего такое может быть?

Прикладываю файл 3ds который гружу.
Вложение:
map.part01.rar
Вложение:
map.part02.rar

Автор:  MagicWolf [ 12 авг 2013 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl

Там вроде как есть иерархия объектов. Вы ее учитываете? Т.е. один объект может зависеть от местоположения другого.

Автор:  leschevip [ 12 авг 2013 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl

Нет, не учитываю. Модель статична, вдобавок где-то прочел, не помню уже где, что все что лежит в Keyframer chunk, в том числе и иерархия объектов, необходимо для загрузки анимации. Поэтому не обращал на Keyframer chunk внимания. Сейчас уже сомневаюсь что правильно сделал. В данном случае в идеале должна грузиться анимация с одним кадром.
Спасибо за наводку, проверю иерархию объектов. Если она есть, то займусь шаманством(если поможет), если нет, то обращусь за помощью еще раз.
В любом случае, отпишусь.

Автор:  leschevip [ 13 авг 2013 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl

Никакой иерархии нет. Значит ли это, что каждый объект сам по себе и на весь Keyframer Chunk можно не обращать внимание? Если так то что я еще не учел?(

Автор:  MagicWolf [ 15 авг 2013 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: загрузка ручками 3ds формата и отображение через OpenGl

Нет лучше обращать. Лучше все сделать по спецификации.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/