PMG
https://forum.pmg.org.ru/

урок 16, туман
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9461
Страница 1 из 1

Автор:  wolver [ 30 июл 2013 13:41 ]
Заголовок сообщения:  урок 16, туман

Вопрос такого плана, как в GL-сцене создаётся эффект 2-х туманов?
Напр. в lineage2 обзор вдаль затуманен GL_FOG_START'ом с любой позиции игрока, метров за 200 допустим. Но в тоже время если к примеру взять болото Swampland рядом с дарк элвен виледж - там присутствует свой туман, более густой относительно общего.
Для реализации такого нужно удвоить код по туману в InitGL, изменив параметры для другого тумана или как?

Автор:  MagicWolf [ 31 июл 2013 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: урок 16, туман

Такой туман может быть только один. Можно воспользоваться объемным туманом из урока 41.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/