PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 04 дек 2024 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: урок 16, туман
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013 13:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июл 2013 17:33
Сообщения: 3
Вопрос такого плана, как в GL-сцене создаётся эффект 2-х туманов?
Напр. в lineage2 обзор вдаль затуманен GL_FOG_START'ом с любой позиции игрока, метров за 200 допустим. Но в тоже время если к примеру взять болото Swampland рядом с дарк элвен виледж - там присутствует свой туман, более густой относительно общего.
Для реализации такого нужно удвоить код по туману в InitGL, изменив параметры для другого тумана или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: урок 16, туман
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013 16:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Такой туман может быть только один. Можно воспользоваться объемным туманом из урока 41.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB