PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 06 дек 2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012 18:34 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2012 13:46
Сообщения: 12
как накладывать 3D текстуру?сильно ли это отличается от наложения текстуры 2D??
расскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 14:35 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 апр 2012 18:48
Сообщения: 39
Да вроде принцип тот же... Только вместо GL_TEXTURE_2D надо GL_TEXTURE_3D, и к вершинам привязывать трёхмерные координаты.

Они не пользуются особой популярностью - памяти жрут много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 20:38 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2012 13:46
Сообщения: 12
а сама текстура какой должна быть, просто в при 2D текстурировании- обычная bmp картинка:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012 21:59 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 апр 2012 18:48
Сообщения: 39
В варианте с 3d текстурой, картинок будет много, каждая картинка это слой. Короче говоря - трёхмерный массив пикселей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 00:44 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2012 13:46
Сообщения: 12
ага, хорошо. при программировании у меня возникла ошибка Ошибка 1
error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден
что собственно он не нашел?
glext.h подключила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 12:53 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 апр 2012 18:48
Сообщения: 39
Похоже что функцию glTexImage3D... Там что-то ещё было написано, как текст ошибки выглядит полностью?

ElenaL92 писал(а):
при программировании у меня возникла ошибка

Вот этот момент меня смущает... Обычно пишут при компилирование, линковке, сборке или при запуске (выполнении). Тут создается впечатление, что ошибки выдаются прямо в момент написания программ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 13:21 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 ноя 2012 13:46
Сообщения: 12
при компиляцмм выдало вот такую ошибку:
error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012 20:05 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 27 апр 2012 18:48
Сообщения: 39
Я не смог понять в чём проблема... Поиск в сети, не дал чёткого ответа...

Так что увы :-(
Надежда только на то, что появится админ сего форума, и то что он знает ответ. Или как вариант, поспрашивать на других форумах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Текстурирование
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 13:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
На OGL не делал 3D текстуры, по Direct3D Retained Mode помню, что это не так просто. Нужно в каком-то порядке регистрировать текстуры.
Тут надо найти работающий пример и от него уже делать свой код.
http://content.gpwiki.org/index.php/Ope ... D_Textures

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB